Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 8, стихи 21-30.

Исполнитель
Название песни
Евангелие от Иоанна, Глава 8, стихи 21-30.
Дата добавления
20.01.2018 | 07:20:05
Просмотров 56
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 8, стихи 21-30., а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Евангелие от Иоанна, Глава 8, стихи 21-30.

21 Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете прийти.
22 Тут Иудеи говорили: неужели Он убьет Сам Себя, что говорит: “куда Я иду, вы не можете прийти”?
23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
26 Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.
27 Не поняли, что Он говорил им об Отце.
28 Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.
29 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.
30 Когда Он говорил это, многие уверовали в Него.

Комментирует священник Стефан Домусчи:

Чтение, которое мы слышим сегодня, продолжение долгого разговора с иудеями. Христос говорит с ними иносказаниями, к которым они, как люди религиозные, должны быть готовы, но они понимают все лишь в буквальном смысле. И вот, поясняя свои слова, Он говорит: «вы от мира сего, Я не от мира сего», чем подчеркивает ужас той страшной разделенности между миром Божьим и миром людей, которая возникла после грехопадения.

Волей человека в мир, который сотворен прекрасным, входит разделение и страдание, смерть и одиночество. Обратившись к жизни ветхозаветных праведников мы увидим, что сколько бы ни были они благочестивы, они все же болели, старели и умирали. Рассуждая об этом премудрый Соломон приходит к очень печальным выводам: Ибо одна участь для всех, правых и неправых…, праведников и грешников. Там же на страницах ветхого завета мы встречаем буквально вопль пророка Исаии: «О если бы ты разверз небеса и сошел»! И хотя эти слова произнес один пророк, они звучат будто сказаны от лица всего человечества, исстрадавшегося в собственной суете. Поэтому Христос и говорит иудеям, что они умрут во грехах своих, как умирали их отцы и вообще все люди на земле.

Но далее, Он говорит им: ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших». Что же это значит? Во-первых, смерть во грехах ставится в зависимость от веры в Него. Если не поверите – умрете. Но во что же надо поверить? В то, что «это Он»? Но кто Он? Если обратиться к греческому тексту мы увидим, что фраза «это я» может быть дословно переведена «это я есть». То есть и по смыслу и по форме она оказывается чрезвычайно созвучной тому Имени, которое Бог открывает пророку Моисею. Он тоже говорит: «Я есть Сущий». И мы слышим, что Христос дословно повторяет эти слова. Когда иудеи не поняли слов «ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших», они переспросили его: так кто же ты? И услышали в ответ: «От начала сущий, как и говорю вам». Христос говорит им о Себе как о Боге, как о Том же, Кто говорил с Моисеем, Кто был «от Начала».

И далее, когда Он говорит о кресте: вновь это звучит очень странное выражение: «когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я, и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой». Опять эта, на первый взгляд, странная фраза «это Я», которая, опять отсылает нас к таинственному Имени Божьему.

Так о чем же сегодняшнее чтение?

В первую очередь оно о том, что Исаия получил ответ на свою просьбу: Бог действительно сошел к человеку. Сошел для того, чтобы исцелить разделенность мира, для того, чтобы «смерть во грехах» не была для него единственной перспективой. Однако помня все это, эту любовь и заботу Божью очень важно не забывать так же, что причастны им мы станем только если поверим, что «это Он», то есть Он Бог.
The Gospel of John, Chapter 8, verses 21-30.

21 Again Jesus said to them, "I am going away, and you will seek me, and you will die in your sin." Wherever I go, you can not come there.
22 Then the Jews said: Does He kill Himself, that He says: "Where I go, you can not come"?
23 He said to them, "You are from the lower, I am from above; you are of this world, I am not of this world.
24 Therefore, I also told you that you will die in your sins; If you do not believe that I am, you will die in your sins.
25 Then they said to him, Who are you? Jesus said to them, "From the beginning, I AM, as I say to you."
26 I have much to say and judge about you; but He that sent Me is true, and what I have heard from Him, I also speak to the world.
27 They did not understand that He spoke to them about the Father.
28 Then Jesus said to them, "When you lift up the Son of Man, then you will know that it is I and that I do not do anything from myself, but as my Father taught me, I say so."
29 He that sent me is with me; The Father did not leave Me alone, for I always do what He pleases.
30 When He said this, many believed in Him.

Commented priest Stefan Domuschi:

The reading that we hear today, the continuation of a long conversation with the Jews. Christ speaks with them of allegories to which they, like religious people, should be ready, but they understand everything only in a literal sense. And so, explaining his words, He says: "You are of this world, I am not of this world", which emphasizes the horror of that terrible separation between the world of God and the world of people that arose after the fall.

The will of man in a world that is created by beauty includes division and suffering, death and loneliness. Turning to the life of the Old Testament righteous, we will see that no matter how pious they were, they still ached, grew old, and died. Reasoning about this wise Solomon comes to very sad conclusions: For one fate for all, right and wrong ..., righteous and sinners. There, in the pages of the Old Testament, we meet literally the cry of the prophet Isaiah: "Oh, if you opened heaven and descended"! And although these words were uttered by one prophet, they sound as if they were spoken from the face of all mankind, who had suffered in his own vanity. Therefore, Christ also tells the Jews that they will die in their sins, as their fathers died and in general all the people on earth.

But further, He says to them: for if you do not believe that I am, you will die in your sins. " What does this mean? First, the death of sins is made dependent on faith in Him. If you do not believe it, you will die. But in what it is necessary to believe? In the fact that "this is He"? But who is He? If we turn to the Greek text, we will see that the phrase "this is me" can be literally translated "this is me". That is, both in meaning and in form, it is extremely consonant with the name that God reveals to the prophet Moses. He also says, "I am Jehovah." And we hear that Christ verbatim repeats these words. When the Jews did not understand the words "for if you do not believe that it is I, then you will die in your sins," they asked him again: so who are you? And they answered in reply: "From the beginning is I, as I say to you." Christ tells them about Himself as God, as the One who spoke with Moses, who was "from the beginning."

And further, when He speaks of the cross: again this sounds a very strange expression: "When you lift up the Son of Man, then you will know that I am He, and that I do nothing from My own self, but as My Father taught Me." Again this, at first glance, the strange phrase "this is me," which, again, refers us to the mysterious Name of God.

So what is today's reading about?

First of all, it is about the fact that Isaiah received the answer to his request: God really came down to man. He came down to heal the separation of the world, so that "death in sins" was not for him the only prospect. However, remembering all this, it is very important to remember this love and care of God in the same way that we will become involved only if we believe that "this is He," that is, He is God.