Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 13, стихи 9-13.

Исполнитель
Название песни
Евангелие от Марка, Глава 13, стихи 9-13.
Дата добавления
02.02.2021 | 17:20:17
Просмотров 29
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Марка, Глава 13, стихи 9-13., а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Евангелие от Марка, Глава 13, стихи 9-13.

9 Но вы смотри’те за собою, ибо вас будут предавать в судилища и бить в синагогах, и перед правителями и царями поставят вас за Меня, для свидетельства перед ними.
10 И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие.
11 Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что’ вам говорить, и не обдумывайте; но что’ дано будет вам в тот час, то’ и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый.
12 Предаст же брат брата на смерть, и отец – детей; и восстанут дети на родителей и умертвят их.
13 И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.

Комментирует священник Стефан Домусчи

Итак, перед нами часть эсхатологической проповеди Христа, Его рассказа о том, какими будут последние времена, каким будет мир, и каково в нем будет христианам. Многие поколения христиан читая эти сроки думали, что речь идет о чем-то близком, почти современном для них, пытались узнать в событиях предсказанное. Есть в этом узнавании и хорошее и плохое.

Люди всю свою историю интересуются будущим и христиане не стали исключением. Именно поэтому рассказы и пророчества о так называемом “конце света” всегда вызывали очень живой интерес. Но чего в этом больше: праздного любопытства или живого ожидания Христа, который придет после всего этого? От ответа на этот вопрос многое зависит.

Интересно, что будто бы предвосхищая эти поиски и заинтересованность Христос говорит: «но вы смотрите за собою». В этой краткой фразе, с которой и начинается сегодняшний отрывок, весь суд нашему праздному любопытству. Из дальнейших слов Христа следует, что вместо того, чтобы раздумывать о том, как и когда произойдут эти события, надо следить за собой и быть готовым к свидетельству перед гонителями.

Но что значит быть свидетелем? Кого мы в обычной жизни называем свидетелем? Ответ прост: того, кто нечто видел или пережил или имеет опыт.

Итак, к чему же должен быть готов христианин? Оказывается совсем не к голодовке или войне, как думает большинство людей. Он должен быть готов к тому, чтобы вслед за Иоанном Богословом сказать: «О том, что мы слышали, что видели своими глазами, что рассматривали и что осязали руки наши… ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам эту вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам». Естественно, мы сегодня не можем говорить об этом буквально, но важно понимать, что свидетельство веры – это не выдумка… Оно основывается на опыте встречи с Богом, и это делает его ценным. Именно этот опыт и должен заботить христиан, в какое бы время они не жили.

Конечно, как тогда, так и сейчас обстоятельства встречи могут быть разными… Конечно, человек обладает свободой и может ответить на Божий призыв по-разному, но если подлинная встреча все же произошла – она по настоящему меняет человеческую жизнь. Вера оказывается для него не психологической уверенностью в существовании невидимого, но опытом живого общения с Богом. Радость от этого общения не позволяет человеку оставаться равнодушными к остальному миру, с этой радостью незнакомому. Именно поэтому Евангелие, как благая весть, проповедано по всему миру.

Христос призывает своих учеников не заботиться о том, что им следует говорить, совсем не случайно. Присутствие Духа Святого в верующем настолько реально, что его речь оказывается не чем-то надуманным и искусственным, но живым и искренним.

В то же время, оказывается, что эта живая и искренняя вера может встретить жесточайшее сопротивление. Причем сопротивление самых близких людей. Это может показаться нашим современникам чем-то странным, ведь мы привыкли, что религия частное дело. Но настоящая вера прорастает в жизнь, ее невозможно скрыть и поэтому она может вызвать отторжение. И что же говорит Христос? Он не успокаивает слушающих, не говорит, что этого можно избежать, но говорит: «претерпевший же до конца спасется». Страдания, сопоставленные с этой вестью о спасении, получают совершенно иной смысл и иную оценку. Само спасение оказывается плодом верности, которая живет вопреки всему, все претерпевает. Только этой верности не достичь без опыта личной встречи.
At the same time, it turns out that this living and sincere faith can meet with the most severe resistance. And the resistance of the closest people. This may seem strange to our contemporaries, because we are accustomed to the fact that religion is a private matter. But real faith grows into life, it cannot be hidden and therefore it can cause rejection. And what does Christ say? He does not comfort the listeners, does not say that this can be avoided, but says: "He who endures to the end will be saved." Suffering, compared with this message of salvation, receives a completely different meaning and a different assessment. Salvation itself is the fruit of faithfulness, which lives in spite of everything, endures everything. Only this loyalty cannot be achieved without the experience of a personal meeting.