Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 12, стихи 1-18.

Исполнитель
Название песни
Евангелие от Иоанна, Глава 12, стихи 1-18.
Дата добавления
13.05.2019 | 17:20:14
Просмотров 57
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 12, стихи 1-18., а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Евангелие от Иоанна, Глава 12, стихи 1-18.

1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: 5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.
7 Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.
8 Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда.
9 Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых.
10 Первосвященники же положили убить и Лазаря,
11 потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса.
12 На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим,
13 взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!
14 Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано:
15 Не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле.
16 Ученики Его сперва не поняли этого; но когда прославился Иисус, тогда вспомнили, что та’к было о Нем написано, и это сделали Ему.
17 Народ, бывший с Ним прежде, свидетельствовал, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых.
18 Потому и встретил Его народ, ибо слышал, что Он сотворил это чудо.

Комментирует иеромонах Феоктист Игумнов

Ценность священного писания не только в тех, Богом данных истинах, которые оно нам открывает, но и в яркой, наглядной демонстрации всех возможных человеческих характеров, человеческих добродетелей и страстей в их динамике.

Сегодня апостол - евангелист Иоанн Богослов, в услышанном евангельском отрывке, своим словом рисует картину, в которой есть все краски, в которые можно всматриваться бесконечно. О них можно бесконечно говорить. В ней есть благородство Бога, есть сияющая чистота, есть не искоренимый порок, есть вдохновение свыше, есть правда, есть и загадка психологии человека, а именно, тех людей, которые видя Лазаря, полагают убить и воскрешенного и Воскресителя.

Впрочем, церковь уже давно разгадал их загадку, давно поняла почему вид Воскрешенного Лазаря не приводит их к вере в Христа, но раздражает и злит. И более того, церковь буквально кричит о разгадке.
Этот крик стал для многих неким назойливым фоном, стал привычный и мы научились не обращать на него особого внимания.
Дело же в том, что интересы этих людей были целиком сосредоточены на приобретении земных благ, попросту говоря, денег статуса и всего того, что можно получить с их помощью. Для этого было весомое идеологическое основание - неверие во всеобщее воскресение. Если нет воскресения, то нет и воздаяния. Значит необходимо получить от жизни максимальной количество комфорта. Комфорт же требует средств и житейской смекалки.
Эти люди не были безбожниками, они верили, и верили истово в единого Бога. Они ошибались лишь в одном, в том, что не верили в воскресение и эта ошибка ожесточила их настолько, что привела к убийству неповинного.
Именно по этой причине церковь настаивай что не бывает веры вообще, не бывает просто веры в Бога, что просто вера, совершенная бессильно, недееспособна, что это тупик, что вера всегда имеет определение, что она предельно конкретна и что она выражена в символе веры и что непонимание или неприятие какой части этого символа, способно разрушить всего человека, даже такого, какими были иудейский первосвященники – верующего и благочестивого.
Gospel of John, Chapter 12, verses 1-18.

1 Six days before the Passover Jesus came to Bethany, where Lazarus was dead, whom He had raised from the dead.
2 There they prepared for him a supper, and Martha served, and Lazarus was one of those who sat with him.
3 Mary, then, taking a pound of the piazza of the pure and precious world, anointed Jesus' feet and wiped His feet with her hair; and the house was filled with the odor of the world.
4 Then one of His disciples, Judas Simonov Iscariot, who wanted to betray him, said: 5 Why not sell this world for three hundred denarii and not distribute to the poor?
6 But he said this, not because he cared for the poor, but because he was a thief. He had a cash drawer with him and carried what was put in there.
7 And Jesus said, Leave her; she kept it for the day of My burial.
8 For you always have the poor with you, but you do not always have Me.
9 Many of the Jews knew that He was there, and they came not only for Jesus, but also to see Lazarus, whom He had raised from the dead.
10 And the chief priests laid out to kill Lazarus,
11 because for his sake many of the Jews came and believed in Jesus.
12 The next day a great multitude who came to the feast, when they heard that Jesus was going to Jerusalem,
13 they took the palm branches, and went forth to meet him, and cried, Hosanna! Blessed is the King of Israel who comes in the name of the Lord!
14 Then Jesus finding a young donkey, sat on him, as it is written:
15 Do not be afraid, daughter of Zion! Behold, your king is coming, sitting on a young donkey.
16 His disciples at first did not understand this; but when Jesus was glorified, then they remembered that this was written about Him, and they did it to Him.
17 The people who were with him before testified that he had called Lazarus from the tomb and raised him from the dead.
18 Therefore the people met him, for he had heard that he had done this miracle.

Comments on hieromonk Feoktist Igumnov

The value of the scriptures is not only in those God-given truths that it reveals to us, but also in a vivid, graphic demonstration of all possible human characters, human virtues and passions in their dynamics.

Today, the apostle - the Evangelist John the Theologian, in a heard Gospel passage, in his own word draws a picture in which there are all the colors in which you can peer endlessly. You can talk about them endlessly. It has the nobility of God, there is a radiant purity, there is no eradicable vice, there is inspiration from above, there is truth, there is a mystery of human psychology, namely, those people who see Lazarus, they consider to kill both the resurrected and the Resurrector.

However, the church has already solved their riddle a long time ago, and long ago understood why the sight of the Resurrected Lazarus did not lead them to believe in Christ, but it annoys and angers. And what's more, the church literally cries for a clue.
This cry became for many a kind of annoying background, became habitual and we learned not to pay much attention to it.
 The fact is that the interests of these people were entirely focused on the acquisition of earthly goods, simply speaking, money status and all that can be obtained with their help. For this there was a weighty ideological basis - lack of faith in the general resurrection. If there is no resurrection, then there is no recompense. So you need to get the maximum amount of comfort from life. Comfort also requires the means and everyday ingenuity.
 These people were not atheists, they believed, and believed fervently in one God. They were mistaken only in one thing, that they did not believe in the resurrection, and this mistake hardened them so much that it led to the murder of the innocent.
It is for this reason that the church insists that there is no faith at all, there is no belief in God, that faith is perfect, powerless, incompetent, that it is a dead end, that faith always has a definition, that it is extremely concrete and that it is expressed in the symbol of faith and that misunderstanding or rejection of what part of this symbol can destroy the whole person, even such as the Jewish high priests were - the believer and the pious.