Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 06.11. 2016 Мысли о молитве

Исполнитель
Название песни
06.11. 2016 Мысли о молитве
Дата добавления
30.09.2019 | 15:20:08
Просмотров 13
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 06.11. 2016 Мысли о молитве, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

06 НОЯБРЯ 2016. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
МЫСЛИ О МОЛИТВЕ

Сегодня я хочу говорить о том, как мы можем иметь больше вдохновения в нашей молитвенной жизни. Вначале хочу задать вопрос: Как мы представляем себе действие Божье? Конечно мы знаем, что Бог Суверен, что Он действует по Своему усмотрению и никто не в состоянии остановить выполнение Его воли, но всё ли это? Разве Сам Господь не открывает в Библии нам, что и мы включены в этот процесс! Каким образом? Вот Его слова, Он Сам описывает Себя, говоря, что Он Бог, Который утверждает слово раба Своего и приводит в исполнение изречение Своих посланников (Ис. 44:26). И ещё много раз там, в Писании говориться и описывается, как Бог совершает Свои определения через слова, сказанные людьми по воле Его. Значит мы признаём и верим, что Господь действует в истории таким образом, но когда речь идёт о нашей личной истории, о наших молитвах, то мы вдруг начинаем думать, что-то типа такого: «Я не тот человек, через которого Бог может действовать». Наши молитвы кажутся нам «незначительными», интересы, которые мы в них вкладываем могут выглядеть в наших глазах мелочными (с точки зрения вечности) и даже эгоистичными. Но разве Бог не использует «мелочные» интересы, когда творит Свою волю? Разве ослицы, пропавшие у Саула, были чем-то значимым? Но они послужили поводом для путешествия к Пророку, который объявил ему, что его избрал Господь быть царём Израиля! Разве не эгоистичным выглядело повеление пророка Илии приготовить из последней горстки муки опреснок себе, но когда вдова это сделала, то Бог дал ей пищу и спас от голодной смерти. Я говорю, что мы зачастую судим уничижительно о собственном молитвенном потенциале и я верю, что Господь желает утвердить в нас другое отношение, потому, что Он дал церкви именно такое предназначение: дом Мой назовется домом молитвы для всех народов Ис. 56:7. Мы призваны увидеть и поверить, что молитва - это не религиозная традиция, не обряд, но творческий акт и главнейшее дело церкви. И конечно Господь использует какие-то наши жизненные ситуации, чтобы мы «включились» в молитву, Он желает открыть нам, что такое быть Его соработниками и в этом нам помогают наши человеческие переживания, как говорит Ап. Иаков: Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Иак. 5:13. Заметьте, здесь Апостол буквально говорит, что мы начинаем молиться именно тогда, когда нас «припёрло» и это сказано не в осуждение, а для ободрения, что именно так и нужно поступать, чтобы исполнить Божью волю. Конечно нет ничего хорошего в том, что Давид прелюбодействовал с Вирсавией, но именно из этого разрушительного и трагического события родился тот самый 50, покаянный псалом, словами из которого и по сей день каются и верят в Божью милость христиане всей земли! Поэтому и говорит Ап. Павел: знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. Рим. 8:28. Нам нужно увидеть, что буквально каждое событие нашей жизни, каждое наше переживание, даже самое безрадостное, может и должно трансформироваться в молитву. И именно такое отношение, такое «видение» событий и переживаний приводит к тому, что у нас появляется молитвенная жизнь. Если же мы «просо живём», но наши события и связанные с ними переживания в молитву не трансформируются, то мы неизбежно эмоционально перегружаемся и несём это, говоря языком Библии «неудобоносимое бремя», вместо того, чтобы в молитве отдать это Тому, Кто Един может это понести. Нам нужно признать, что наша жизнь для нас невыносима, именно к этому Господь нас и ведёт, и если мы не научимся отдавать Ему наши заботы и переживания, то они нас просто раздавят! Мы живём в огромном количестве неизвестных и непредсказуемых обстоятельств, и чем дальше развиваются события, тем очевиднее что нет ничего и никого, кто мог бы гарантировать нам какую-то стабильность. Сегодня мы относительно здоровы, относительно обеспечены, наши нужды в основном покрыты, но что ждёт нас завтра не знает никто, кроме Бога. Когда мы ездили в Украину я как-то очень остро ощущал, что в этой поездке мы нуждаемся в Божьем покрове, в Его защите. Это было ощущение как при передвижении по тонкому льду, который под тобой потрескивает. И конечно это побуждало молиться, верить и быть осторожными. И когда мы благополучно вернулись я вдруг осознал, что и здесь, где я ощущаю «мир и безопасность» нет никаких гарантий, кроме защиты Божьей. Я понял, что мы привыкаем к тому, что у нас «всё хорошо» и перестаём молиться о собственных жизнях, и это действие не Божьей духовной силы, которая в Библии называется «духом усыпления». Поэтому Апостолы и призывают церковь бодрствовать, чтобы не привыкать к этому само успокаивающему «всё хорошо», потому, что это состояние есть результат чьих-то молитв, и даже если сейчас действительно всё хорошо, то надо продолжать «запасать масло», и учиться о завтрашнем дне не переживать и не заботится, но промаливать его. Можем ли мы ощущать беспокойство по поводу каких-то людей или событий? Думаю это происходит с нами постоянно, только с ?6?
NOVEMBER 06, 2016. GENERAL MINISTRY OF THE CHURCH.
THOUGHTS ABOUT PRAYER

      Today I want to talk about how we can have more inspiration in our prayer life. First I want to ask a question: How do we imagine the action of God? Of course we know that God is Sovereign, that He acts at His discretion and no one is able to stop the fulfillment of His will, but is this all? Does not the Lord Himself reveal in the Bible to us that we are included in this process! How? Here are His words, He Himself describes Himself, saying that He is God, who affirms the word of His servant and fulfills the saying of His messengers (Isa. 44:26). And many more times there, in the Scripture, it is spoken and described how God makes His definitions through words spoken by people according to His will. So we acknowledge and believe that the Lord acts in history in this way, but when it comes to our personal history, about our prayers, we suddenly begin to think something like this: “I am not the person through whom God can act ". Our prayers seem “insignificant” to us, the interests that we put into them may look petty in our eyes (from the point of view of eternity) and even selfish. But doesn’t God use “petty” interests when He does His will? Was the donkey missing from Saul something significant? But they served as an occasion for a trip to the Prophet, who announced to him that the Lord had chosen him to be king of Israel! The command of the prophet Elijah did not seem selfish to prepare unleavened bread from the last handful of flour, but when the widow did this, God gave her food and saved her from starvation. I say that we often judge derogatoryly about our own prayer potential and I believe that the Lord wants to affirm a different attitude in us, because He gave the church exactly this purpose: My house will be called the house of prayer for all the people of Is. 56: 7. We are called to see and believe that prayer is not a religious tradition, not a rite, but a creative act and the main work of the church. And of course, the Lord uses some of our life situations to “join” in prayer, He wants to reveal to us what it means to be His co-workers, and our human experiences help us in this, as Ap says. Jacob: Does any of you mischief, let him pray. Jac. 5:13. Notice, here the Apostle literally says that we begin to pray precisely when we are “pinned down” and this is said not to condemn, but to encourage, that this is exactly what we must do in order to fulfill God's will. Of course there is nothing good in that David committed adultery with Bathsheba, but it was from this destructive and tragic event that the same 50 was born, repented of a psalm, from which to this day Christians of the whole earth repent and believe in God's mercy! Therefore, Ap says. Paul: we know that to those who love God, to those who are called according to his purpose, all things work together for good. Rome. 8:28. We need to see that literally every event of our life, every our experience, even the most joyless, can and should be transformed into prayer. And just such an attitude, such a “vision” of events and experiences leads to the fact that we have a prayer life. If we “live millet”, but our events and related experiences do not transform into prayer, then we inevitably overload emotionally and carry it, saying in the Bible language “an unbearable burden”, instead of giving it to the One who is One in prayer can bear it. We need to recognize that our life is unbearable for us, that is what the Lord is leading us to, and if we do not learn to give Him our worries and experiences, then they will simply crush us! We live in a huge number of unknown and unpredictable circumstances, and the farther events develop, the more obvious that there is nothing and no one who could guarantee us any stability. Today we are relatively healthy, relatively well-off, our needs are mostly covered, but what awaits us tomorrow does not know anyone but God. When we traveled to Ukraine, I somehow very keenly felt that on this trip we needed God's protection, His protection. It was like moving around thin ice that crackles beneath you. And of course, it encouraged to pray, believe and be careful. And when we returned safely, I suddenly realized that here, where I feel “peace and security”, there are no guarantees other than the protection of God. I realized that we are getting used to the fact that “everything is fine with us” and we stop praying for our own lives, and this is not an act of God's spiritual power, which in the Bible is called the “spirit of sleep”. Therefore, the Apostles also urge the church to stay awake so as not to get used to this self-reassuring “all is well”, because this state is the result of someone’s prayers, and even if everything is really good now, we must continue to “store oil” and study about tomorrow do not worry and do not care, but to overshadow it. Can we feel anxious about some people or events? I think this happens to us all the time, only with? 6?