Мудрецы Торы сообщают предание, что эти три молитвы – «Шахарит», «Минха» и «Маарив» (или «Арвит») – установлены еще праотцами еврейского народа. На это есть намек в Торе: «И встал Аврагам рано утром, и поспешил к тому месту, где стоял пред Б-гом» (Брейшит, 19) – то есть Аврагам установил утреннюю молитву, «Шахарит»; «И вышел Ицхак под вечер помолиться в поле» (Брейшит, 24) – потому что он установил молитву «Минха»; «И остановился Яаков в одном месте... потому что солнце зашло» (Брейшит, 27) – Яаков остановился, чтобы прочитать вечернюю молитву, «Маарив».
Из этих упоминаний о молитве мудрецы заключают, как именно ее следует произносить: стоя, изливая сердце свое пред Вс-вышним, как будто кроме вас и Вс-вышнего никого в мире нет, твердо веря в то, что Вс-вышний слышит молитву...
The Torah's sages tell the legend that these three prayers — Shahhrit, Minha, and Ma'ariv (or Arvit) —have been established by the forefathers of the Jewish people. There is a hint of this in the Torah: “And Avragam rose early in the morning, and hurried to the place where he stood before Gd” (Braishit, 19) - that is, Avragam set the morning prayer, “Shaharit”; “And Yitzhak went out in the evening to pray in the field” (Braishit, 24) - because he established the Minha prayer; “And Jacob stopped in one place ... because the sun had gone down” (Braishit, 27) —Jacob stopped to read the evening prayer, “Ma'ariv.”
From these references to prayer, the sages conclude how to pronounce it: standing, pouring out your heart before Almighty, as if there is no one else in the world except you and the Almighty, firmly believing that the Almighty hears prayer .. .