Гейр Йенссен (Geir Jenssen), пионер и первооткрыватель техно-эмбиентной школы (а в прошлом участник квази-нью-эйдж-коллектива Bel Canto), живет и работает в небольшом городке Тромсё (Норвегия), что в 400 км от Полярного круга. Столь суровые климатические условия отнюдь не ухудшают качество его творений, скорее наоборот: «Microgravity», первая же пластинка Гейра под псевдонимом Biosphere, выпущенная в 1991 году, выбивается в норвежских инди-чартах на вполне однозначное первое место.
===
Это либо металл, либо..., если метал, то крашеный. Холодная поверхность... Это либо металл, крашеный, либо может быть пластмасса... Цветной, там есть... яркий...Похоже, может быть это игрушка. Поверхность гладкая, но есть вот какие-то выступы... палец даже застревает, может быть это... какие-то насечки или это...или это буквы, или выступы просто...на игрушку похоже. Разноцветный металл, либо пластмасса, крашеный металл. вот все... стоп.
Geir Jenssen, a pioneer and a discoverer of the techno-embit school (and in the past, a participant in the Quasi-New Age-collective BEL Canto), lives and works in the small town of Tromsø (Norway), which is 400 km from the Polar Circle. So harsh climatic conditions do not deteriorate the quality of his creations, rather, on the contrary: "MicroGravity", the first heyra plate under the BioSphere pseudonym, released in 1991, is knocked out in the Norwegian indie charts on a completely unequivocal first place.
===
This is either metal or ... if metal, then painted. Cold surface ... It is either metal, painted, or there may be plastic ... color, there is ... Bright ... Looks like it may be a toy. The surface is smooth, but there are some protrusions ... a finger is even stuck, maybe it ... some notches or it ... or it is the letters, or protrusions just ... it looks like a toy. Multicolored metal, or plastic, painted metal. That's all ... Stop.