«Тройка» — начинается «с полуслова» мощно, фортиссимо, аккордами медной группы, сопровождаемыми непрерывной дробью малого барабана, четкими ударами бубна, тремоло литавр. Затем вступают струнные — активными скачками в ритме барабанной дроби. Но вот внезапно звучность стихает до пианиссимо, остаются только непрерывная дробь барабана, да вторящие ей аккорды струнных, и на их фоне возникает раздольная песня (соло гобоя), чисто русская в своей диатонике, с широким распевом. Она длится, переходит к кларнету, затем ее подхватывает фагот и, наконец, скрипки. Потом она начинает звучать более полно у скрипок вместе с деревянными, обвивается подголосками и достигает кульминации, в которой вновь вступает мощно медная группа со своими аккордами, воспринимаемыми как естественное продолжение привольной мелодии. Теперь обе темы звучат одновременно, но постепенно стихают: удаляется тройка, напев растворяется в восходящем ходе арфы.
“Troika” - begins “with half words” powerfully, fortissimo, chords of the copper group, accompanied by continuous shot of the snare drum, clear beats of a tambourine, tremolo timpani. Then the strings come in - with active jumps in the rhythm of drumming. But suddenly the sonority subsides before the pianissimo, there are only a continuous fraction of the drum, and the chords of the strings echoing it, and on their background a solo song (oboe solo), purely Russian in its diatonic, with a wide chant. She lasts, goes to the clarinet, then it is picked up by the bassoon and, finally, the violins. Then it starts to sound more fully in violins along with wooden ones, wrapped around the backs and reaches its climax, in which the powerful copper band re-enters with its own chords, perceived as a natural continuation of the free melody. Now both themes sound at the same time, but gradually subside: the three are removed, the tune dissolves in the upward course of the harp.