Текст песни Свами Вишну Дэв - Глава 89. Небесные танцы. Игра Мастера

Исполнитель
Название песни
Глава 89. Небесные танцы. Игра Мастера
Дата добавления
26.04.2022 | 22:20:10
Просмотров 23
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Свами Вишну Дэв - Глава 89. Небесные танцы. Игра Мастера, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Глава 89. Небесные танцы. Игра Мастера

1. Истинный Мастер не живет в мире людей, подобно другим, даже если кажется, будто он ходит в толпе или чем-то занят. Мастер только играет.

2. С тех пор, как ученик отпустил себя и исчез, растворившись в Беспредельном, он стал Мастером, а его жизнь обычного человека исчезла, превратившись в Игру.

3. Игра есть искусство всеприятия, всеприятие – ее корни.
Игра Мастера цветет из всеприятия. Когда всеприятие обретает гибкость и глубину, оно становится естественным способом правильно жить для Мастера. Такая жизнь – есть Игра Беспредельного Духа. Всеприятие подобно небу без облаков, океану без волн. Оно сияет ярко, как светильник в безветрие.

4. Мастер, будучи единым с Беспредельным Духом, живет в измерении Игры. Игра есть Путь, смысл и цель. Вне Игры есть только Ничто. Любое действие, мысль и слово Мастера лишены человеческого смысла и являются его непостижимой Игрой. Поэтому смысл его действий и слов непостижимо глубок. В то же время все его действия есть Ничто.

5. Искусность Мастера заключается в умении поддерживать Игру в любых ситуациях так, как если бы это было чем-то человеческим.
Мастер играет потому, что после того, как он стал Мастером, для него ничего не имеет смысла. Поскольку ничто не важно для него, но Игра продолжается, любая мелочь или событие для него равно важны. О, какая это тайна – любить, искать, смеяться и плакать, зная, что все, включая тебя самого, есть Ничто!

6. Игра есть песня сердца и танец Духа Мастера в великом пространстве вселенной.
Играя, Мастер, будучи никем, откликается на мириады событий и вещей, движется по жизни подобно сухому листу, поет подобно полому бамбуку, его голос подобен эху, а словa подобны лепету младенца.

7. Отклик Мастера всегда спонтанен, непредсказуем, поскольку он исходит из Великого Источника, а источник определить или предсказать невозможно.
Chapter 89. Heavenly dances. The game of the master

1. A true master does not live in a world of people, like others, even if it seems as if he is walking in a crowd or busy. The master only plays.

2. Ever since the student released himself and disappeared, dissolving in the infinite, he became a master, and his life of an ordinary person disappeared, turning into a game.

3. The game is the art of permission, all -passing is its roots.
The game of the master blooms from all -ownership. When all -passion acquires flexibility and depth, it becomes a natural way to live correctly for the master. Such a life is a game of an infinite spirit. All -weather is like heaven without clouds, an ocean without waves. It shines brightly, like a lamp in calm.

4. The master, being one with an infinite spirit, lives in the measurement of the game. The game is a path, meaning and goal. There is only nothing outside the game. Any action, thought and word of the master are devoid of human meaning and are its incomprehensible game. Therefore, the meaning of his actions and words is incomprehensibly deep. At the same time, all his actions are nothing.

5. The skill of the master is the ability to maintain the game in any situation as if it were something human.
The master plays because after he became a master, nothing makes sense for him. Since nothing is important for him, but the game continues, any trifle or event for him is equal to him. Oh, what a secret it is - to love, look, laugh and cry, knowing that everything, including yourself, is nothing!

6. The game is a song of the heart and the dance of the spirit of the master in the great space of the universe.
Playing, the master, being anyone, responds to the myriad of events and things, moves through life like a dry sheet, sings like a bamboo like a bamboo, his voice is like an echo, and words are like a baby’s cullet.

7. The response of the master is always spontaneous, unpredictable, since it comes from a great source, and it is impossible to determine or predict a source.