Музыкальный аудиоперформанс в двух частях, охарактеризованный автором как ступор-шоу (а на самом деле, бесконечно добрая сказка), повествует о радости, вошедшей в жизнь Гены Лягушкина с появлением Птицы Додо и Собаки Кати.
или
Для, тех кому скучно такое определение, как аудио-театрализация или не вдохновляет такое понятие, как саундтрек к литературнному произведению, скажем, что это аудиоперфоманс – звучит модно, с артфилософским оттенком и по сути ничего не конкретизирует. Когда просто петь песни становится скучно, то такой человек, как Стас Концевич придумывает сказку для взрослых, со всеми сопутствующими ей элементами, ненормативной лексикой, элементами современного абсурда, едва уловимой логикой повествования, т. к. это в данной работе не главное. Важно и интересно слушать самые разные по стилю композиции, скачущие по поверхности сознания, как рассыпавшиеся бусы. Литературные связки претендуют на цитирование в субкультурной среде творческой интеллигенции, которая сможет оценить данный перфоманс по достоинству. Песни, не смотря на их абстрактное содержание, претендуют на хитовость, т.е. на народное караоке. Более того, к трём классичесским вопросам русской интеллигенции "что делать?", "кто виноват?" и "в чём правда, брат?", автор пытается прибавить четвёртый "что же я делаю здесь?". Надо отметить, что автор добился своей основной цели: благодаря очень талантливому соединению различных звукорядов, шумовых и голосовых эффектов, после прослушивания данного произведения, сознание остаётся абсолютно очищенным от лишней шелухи социума. Вы хотели получить ОТДЫХ – он есть у Концевича. / Елена Вишня
У каждого должна быть своя Собака Катя!
The musical audio performance in two parts, described by the author as a stupor show (and, in fact, an endlessly kind fairy tale), tells of the joy that came into the life of Gena Lyagushkin with the advent of Bird Dodo and Dog Katya.
or
For those who are bored with such a definition as audio theatricalization or are not inspired by a concept such as a soundtrack to a literary work, let's say that this is an audio performance - it sounds fashionable, with an art-philosophical connotation and essentially does not specify anything. When just singing songs becomes boring, a person like Stas Kontsevich invents a fairy tale for adults, with all its attendant elements, profanity, elements of modern absurdity, subtle logic of narration, because this is not the main thing in this work. It is important and interesting to listen to the most diverse compositions in style, jumping on the surface of consciousness, like scattered beads. Literary connotations claim to quote in the subcultural environment of creative intelligentsia, which will be able to appreciate this performance. Songs, despite their abstract content, claim to be hit, i.e. to folk karaoke. Moreover, to the three classic questions of the Russian intelligentsia "what to do?", "Who is to blame?" and “what's the truth, brother?”, the author is trying to add a fourth “what am I doing here?”. It should be noted that the author achieved his main goal: thanks to a very talented combination of various sound scales, noise and voice effects, after listening to this work, the consciousness remains completely cleared of the excess husks of society. You wanted to get REST - Kontsevich has it. / Elena Vishnya
Everyone should have their own Dog Katya!