Текст песни Старая пластинка - Карлик Нос

Исполнитель
Название песни
Карлик Нос
Дата добавления
18.11.2017 | 16:20:08
Просмотров 115
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Старая пластинка - Карлик Нос, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Инсценировка - «Карлик Нос» 1980 года из серии пластинок «Сказка за сказкой».
В.Гауф
Инсценировка С.Василевского
Музыка Ю.Буцко, Стихи В.Берестова
Действующие лица и исполнители:
Рассказчик - В.Соболве
Яков - З.Пыльнова
Ханна - О.Широкова
Фридрих - В.Матюхин
Колдунця - Т.Лукьянова
Брадобрей, Герцог - Ю.Смирнов
Смотритель замка - В,Кондратьев
Начальник кухни - И.Петров
Гусыня Мими - М.Полицеймако
Взрослый Яков - В.Соболев
Режиссер - С.Василевский
Инструментальный ансамбль п/у А.Корнеева

«Он не изведал осени, но уже весна дает понять, какие плоды принесла бы осень», - так сказал об известном немецком сказочнике Вильгельме Гауфе (1802-1827) его соотечественник поэт Л.Уланд.
Примерно за четыре года творчества Гауф успел написать три сборника сказок (последний, третий, вышел уже после его смерти), стихи, новеллы, первый немецкий исторический роман «Лихтенштейн», сотрудничал в газетах, журналах.
Гауф родился 29 сентябта 1802 года в Штутгарте в семье чиновника. Когда мальчику было 9 лет, его отец умер, и мать с детьми перехала в университетский город Тюбинген. Здесь в доме деда прошли юные годы Гауфа. Мальчик часами пропадал в дедовской библиотеке, где в огромных темных шкафах хранились тяжелые фолианты. Каких книг здесь только не было: от старинных народных сказаний до модных в то время рыцарских романов! А вечерами Вильгельм с упоением рассказывал своим маленьким сестрам о гномах, ростом в три ступни, одетых в красные чулки, про злых великанов, фей, про туфли-скороходы и волшебную палочку, указывающую, где зарыто золото и серебро... И, конечно, вымысел в этих увлекательных историях нередко переплетался с прочитанным. Так зародился у Гауфа дар рассказчика, дар сочинителя.
Позже, в 1924 году, окончив богословский факультет университета, Вильгельм стал домашним учителем в доме барона Хюгеля. Здесь, у барона Хюгеля, председателя Вюртембергского военного совета, собирались лучшие представители тогдашней интеллигенции. И когда заканчивались бурные споры о Наполеоне, о событиях в Германии и во Франции, наступал час Гауфа. Одна история сменяла другую...
Но ни одна из этих фантазий еще не была занесена на бумагу. Казалось, юноша и не думал этого делать. Он радовался, сам получал удовольствие от этих сказочных экспромтов , от самого процесса рассказывания. Но вот однажды супруга Хюгеля посоветовала Гауфу записывать свои устные рассказы. А помочь опубликовать первые опыты своего подопечного она попросила родственника, известного издателя произведений Гёте и Шиллера.
Так Гауф взялся за перо. И словно чувствуя, что судьба отпустила ему слишком мало времени, он работал, стараясь не потерять ни одной минуты. Многое надо было успеть: не только написать, но и увидеть, узнать. Впервые выехав из Вюртемберга, двадцатичетырехлетний Гауф едет в Берлин, Дрезден, путешествует по Бельгии, Голландии, Франции.
По возвращении на родину он задумывает исторический роман о восстании тирольцев против Наполеона, но закончить его писателю не привелось: 18 ноября 1927 года он умер.
Не все, написанное Гауфом, равнозначно по художественным достоинствам. Он умер слишком рано – двадцати пяти лет – и во многом не успел разобраться. Любя свою родину, он слепо верил в ее величие и справедливость ее деяний. Ложные идеи легли в основу его исторических романов. Но лучшим и ценным из его литературного наследия были и остаются сказки.
Не думая об оригинальности, не завидуя славе своих современников, братьев Гримм, Гауф писал, как рассказывал. Не стесняясь своей фантазии, увлекаясь, как будто видел перед собой горящие глаза маленьких, да и больших, слушателей.
Герои его сказок принадлежат к так называемым «вечным» сюжетам. В древних легендах Германии и других стран, в причудливых арабских сказках находил Гауф своих героев. Только этим героям он давал новую жизнь, полную острых, захватывающих приключений, отправляя их в рискованные, заманчивые путешествия.
Сейчас вы услышите одну из наиболее известных сказок Гауфа - «Карлик Нос». Она словно пропитана восхитительными запахами кухни, аро
Dramatization - “Dwarf Nose” of 1980 from the series of discs “Fairy tale after fairy tale”.
V. Gauf
Dramatization S.Vasilevskogo
Music by Y. Butsko, Verses by V. Berestov
Characters and performers:
The narrator - V.Sobolve
Jacob - Z.Pylnova
Hanna - O.Shirokova
Friedrich - V.Matyukhin
Kolduntsya - T. Lukyanova
The Bully, Herzog - Yu. Smirnov
Castle Keeper - V, Kondratiev
Head of the kitchen - I.Petrov
Goose Mimi - M.Politseymako
Adult Jacob - V.Sobolev
Director - S.Vasilevsky
Instrumental ensemble conducted by A. Korneev

“He didn’t taste the autumn, but spring already makes it clear what kind of autumn it would bring,” said compatriot poet L. Uhland about the famous German storyteller Wilhelm Houf (1802-1827).
In about four years of creativity, Gauf managed to write three collections of fairy tales (the last, the third, came out after his death), poems, short stories, the first German historical novel “Liechtenstein”, collaborated in newspapers and magazines.
Hauf was born on September 29, 1802 in Stuttgart in the family of an official. When the boy was 9 years old, his father died and his mother and children moved to the university city of Tübingen. Here in the house of his grandfather passed the young years of Gauf. The boy disappeared for hours in his grandfather's library, where heavy folios were kept in huge dark closets. There were no such books here: from old folk tales to fashionable romance at that time! In the evenings, Wilhelm enthusiastically told his little sisters about the gnomes, three feet tall, wearing red stockings, about evil giants, fairies, fast shoes and a magic wand indicating where gold and silver are buried ... And, of course, fiction in these fascinating stories is often intertwined with the read. Thus, the gift of the narrator, the gift of the writer, originated from Gauf.
Later, in 1924, after graduating from the university’s theological faculty, Wilhelm became the home teacher at the home of Baron Hügel. Here, at Baron Hügel, chairman of the Württemberg military council, the best representatives of the then intelligentsia gathered. And when the stormy debate about Napoleon, about the events in Germany and France ended, the hour of Gauf arrived. One story followed another ...
But none of these fantasies has yet been recorded on paper. It seemed that the young man had not thought of doing this. He was happy, he himself enjoyed the fabulous impromptu, the very process of storytelling. But one day Hügel’s wife advised Gauf to write down her oral stories. She asked a relative, a well-known publisher of Goethe and Schiller, to help publish the first experiments of her ward.
So Gauf took hold of the pen. And as if feeling that fate had given him too little time, he worked, trying not to lose a single minute. Much needed to be in time: not only to write, but also to see, learn. Having left Württemberg for the first time, a twenty-four-year-old Hauff travels to Berlin, Dresden, and travels around Belgium, Holland, France.
Upon returning to his homeland, he conceives a historical novel about the uprising of the Tyroleans against Napoleon, but the writer did not end up finishing it: on November 18, 1927 he died.
Not everything written by Gauf is equivalent in artistic merit. He died too early - twenty-five years old - and in many ways did not have time to figure it out. Loving his homeland, he blindly believed in her greatness and justice of her deeds. False ideas formed the basis of his historical novels. But the best and most valuable of his literary heritage were and remain fairy tales.
Without thinking about originality, not envying the glory of his contemporaries, the Brothers Grimm, Hauff wrote, as he said. Do not hesitate to your imagination, getting carried away, as if I saw before me the burning eyes of small, and even large, listeners.
The heroes of his tales belong to the so-called "eternal" subjects. In the ancient legends of Germany and other countries, in quaint Arabian tales, Hauff found his heroes. Only to these heroes, he gave a new life full of sharp, exciting adventures, sending them to risky, alluring travels.
Now you will hear one of the most famous fairy tales of Gauf - “Dwarf Nose”. It is as if saturated with the delicious smells of the kitchen, aro
Опрос: Верный ли текст песни? Да Нет