Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 27 СЕНТЯБРЯ 2015 ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ

Исполнитель
Название песни
27 СЕНТЯБРЯ 2015 ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ
Дата добавления
13.06.2020 | 07:24:03
Просмотров 26
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 27 СЕНТЯБРЯ 2015 ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

27 СЕНТЯБРЯ 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ
Сегодня я хочу говорить о том, как постепенно меняется наше восприятие, как оно трансформируется на примере того, как мы относимся к зданию, в котором проходит это Богослужение. В свое время, в самом начале нашей церкви, когда мы даже и не мечтали иметь собственное здание в центре города, мы провозглашали, цитируя Писание, что Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк: Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? Деян. 7:48-49. Мы утверждали (и вполне справедливо), что Библейское значение слова «церковь» - «эклесия» в греческом оригинале Нового Завета означает «собрание» и никакого отношения к архитектуре не имеет. Но Бог что-то стал нам показывать, мы стали видеть, что народ страны, в среде которого мы призваны проповедовать Евангелие не принимает наших трактовок и начали размышлять над другими словами Писания: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 1 Кор. 9:20-22. Мы согласились с тем, чему здесь учит Ап. Павел и начали молиться о том, чтобы Господь даровал нам собственное здание, думая при этом, что именно наличие собственного здания является «ключевым» моментом созидания церкви. Но когда по прошествии времени Бог дал нам это место, мы имели возможность убедиться, что стены и крыша это не то, что привлекает людей ко Христу! Сегодня нам нужно посмотреть на пройденный путь и начать размышлять и молиться о том, как нам сделать это место действительно наполненным! Вчера на пасторской встрече брат Дмитрий Благоев грустно пошутил, что христианские церкви несомненно самые богатые организации на земле потому, что только они могут позволить себе, имея в собственности здания ценой в несколько миллионов, использовать из два часа в неделю. Друзья, нам нужно что-то делать, а не поступать подобно тем иудеям, которых обличал пророк: Не надейтесь на обманчивые слова: "здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень" Иер. 7:4. Это пустое обольщение думать, что само здание с вывеской церкви привлечёт сюда людей. Я уже достаточно давно чувствую, и я верю, что это во мне от Бога, что нам нужно создать в нашей церкви (или в Ассоциации, как межцерковное служение), Отдел Благовестия, задачей которого было бы обучение людей, составляющих церкви, делу Благовестия. Мы почему-то полагаем, что свидетельствовать о Христе – это дело, которому нечего учиться, достаточно просто знать Евангельские истины и быть готовым их рассказать всякому человеку. Думаю многие пытались раз или два свидетельствовать и когда это не получилось, то огорчились и больше не пытаются. Но призыв Божий к Благовестию по-прежнему звучит и люди в церквях несут определённое чувство вины потому, что не Благовествуют. Итак мы видим, что с одной стороны есть место, которое должно быть наполнено, а с другой стороны есть призыв Божий, который должен быть исполнен. Значит нам нужно задать вопрос самим себе: Готовы ли мы признать тот факт, что наши попытки наполнить это здание церкви людьми были несостоятельными? У нас есть хорошая «база»: собственное здание, поклонение, проповедь, общение, молитва и преломление Хлеба (Евхаристия). Но мы не умеем достигать Евангелием людей, о чем свидетельствует само наполнение этого зала сегодня. И вот мой вопрос: А хотим ли мы этому учиться? Верим ли в то, что Бог силен послать нам наставление в этом через людей, так же, как Он давал нам наставление в дарах духовных, так же, как Он посылал нам помочь людей с организацией музыкального служения в церкви? Готовы ли мы отделить своё время для того, чтобы обучаться Благовестию? Почему-то в отношении музыки ни у кого не возникает иллюзии, что достаточно взять в руки инструмент, как «само – собой» польются прекрасные звуки, прославляющие Бога. Нет, все понимают, что есть время обучения, есть время репетиций и молитвенного поиска того, как построить служение поклонения. И при этом мы видим, что иногда поклонение проходит лучше, мы погружаемся во благодать Божью глубже, а иногда как-то поверхностно, чего-то не хватает, мы не достигаем того состояния отрешенности от всего мирского, которое является целью поклонения. Так же и проповедь иногда затрагивает нас до глубины души, а иногда мы уходим из собрания не получив этого, хотя пастор и готовился к служению много часов. Так почему же мы не хотим приложить это к Благовестию, чтобы понудить самих себя обучаться и тренироваться в нём? Размышляя об этом я прихожу к выводу, что мы считаем Благовестие «не своим» делом. Фактически, судя по нашим действиям, мы не верим, что именно я призван Богом нести Евангелие тем, кто живет, общае
Today I want to talk about how our perception is gradually changing, how it is being transformed by the example of how we relate to the building in which this service is held. At one time, at the very beginning of our church, when we did not even dream of having our own building in the center of the city, we proclaimed, quoting Scripture, that the Most High does not live in man-made temples, as the prophet says: Heaven is My throne, and earth is the foot My feet. What house will you build for Me, says the Lord, or what place is My rest? Acts 7: 48-49. We argued (and quite rightly) that the biblical meaning of the word “church” is “ecclesia” in the Greek original of the New Testament means “assembly” and has nothing to do with architecture. But God began to show us something, we began to see that the people of the country among whom we were called to preach the Gospel did not accept our interpretations and began to reflect on other words of the Scripture: for the Jews, I was like a Jew to acquire the Jews; for bylaws was like a bylaw, to acquire bylaws; for strangers to the law - as a stranger to the law - not being a stranger to the law before God, but regulated by Christ - to acquire strangers to the law; for the weak was like the weak to gain the weak. For all, I have become everything to save at least some. 1 Cor. 9: 20-22. We agreed with what Ap. Paul began to pray that the Lord would give us his own building, thinking at the same time that it was the presence of his own building that was the “key” moment in building the church. But when, after the passage of time, God gave us this place, we had the opportunity to make sure that the walls and the roof are not what attracts people to Christ! Today we need to look at the path traveled and begin to think and pray about how we can make this place really full! Yesterday, at a pastoral meeting, brother Dmitry Blagoev sadly joked that Christian churches are undoubtedly the richest organizations on earth because only they can afford, having owned buildings worth several million, use from two hours a week. Friends, we need to do something, and not act like those Jews whom the prophet denounced: Do not rely on the deceitful words: “here is the temple of the Lord, the temple of the Lord, the temple of the Lord” Jer. 7: 4. This is an empty seduction to think that the building itself with the sign of the church will attract people here. I have been feeling for quite some time, and I believe that it is in me from God that we need to create in our church (or in the Association, as an inter-church ministry), the Evangelism Department, whose task would be to educate the people who make up the church the evangelism. For some reason, we believe that to testify of Christ is a matter that has nothing to learn, just know the gospel truths and be ready to tell them to every person. I think many tried to testify once or twice, and when this did not work, they were upset and no longer try. But God's call to evangelism still sounds, and people in the churches carry a certain sense of guilt because they do not preach the gospel. So we see that on the one hand there is a place that must be filled, and on the other hand there is a call of God that must be fulfilled. So we need to ask a question for ourselves: Are we ready to admit the fact that our attempts to fill this church building with people were unsuccessful? We have a good “base”: our own building, worship, sermon, fellowship, prayer and the breaking of Bread (Eucharist). But we do not know how to reach people with the Gospel, as evidenced by the very filling of this hall today. And here is my question: Do we want to learn this? Do we believe that God is able to instruct us in this through people, just as He gave us instruction in spiritual gifts, just as He sent us to help people organize musical services in the church? Are we ready to set aside our time to learn the gospel? For some reason, with respect to music, no one has the illusion that it is enough to pick up an instrument, as the beautiful sounds glorifying God will pour in by itself. No, everyone understands that there is a time for training, there is a time for rehearsals and a prayer search for how to build a worship ministry. And at the same time, we see that sometimes worship is better, we dive deeper into the grace of God, and sometimes superficially, something is missing, we do not reach that state of detachment from all worldly things, which is the purpose of worship. In the same way, a sermon sometimes affects us to the core, and sometimes we leave the congregation without receiving it, although the pastor prepared for the service for many hours. So why do not we want to attach this to the Evangelism in order to force ourselves to study and practice in it? Thinking about this, I come to the conclusion that we consider the Evangelism to be “not our” business. In fact, judging by our actions, we do not believe that it is I who was called by God to bring the gospel to those who live,