Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 16 ОКТЯБРЯ 2016 СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ.

Исполнитель
Название песни
16 ОКТЯБРЯ 2016 СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ.
Дата добавления
21.01.2019 | 07:20:04
Просмотров 42
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 16 ОКТЯБРЯ 2016 СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ., а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

16 ОКТЯБРЯ 2016 СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ.
Сегодня я хочу предложить вам продолжить рассуждать о том, как Бог отвечает на наши молитвы. В прошлый раз мы говорили, что хотя Сам Господь учит нас просить с верой и ожидать получить просимое: Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Мф. 7:7-8, мы, тем не менее, должны преодолеть внутри себя определённые барьеры, чтобы научиться так поступать. Мы говорили о двух таких барьерах – первое это Божественный ответ на Его условиях, Он облекает дело тайной, а мы «открываем», находим его и второе это наше ощущение собственной «недостойности» того, чтобы просить что-то у Бога, которое преодолевается верой в Слово Божье, говорящее, что Он, Иисус Христос Достоин, а мы сокрыты в Нём и имеем по вере Его достоинство. Сегодня хочу предложить вам подумать, как мы преодолеваем ещё один серьёзный барьер – это наша память. Мы с детства больше запоминаем плохое, нежели хорошее. Именно травмы, раны и огорчения заполняют нашу память и конечно это мешает нам понимать Божьи ответы, мешает их обнаруживать. В понедельник брат Юра Гордеев поделился со мной своими переживаниями после встречи с теми, кто был в нашей церкви и покинул её. Они пребывают в огорчении на то, как к ним отнеслись здесь и это конечно меня опечалило. Но когда я стал размышлять об этом пред Богом, то Он обратил моё внимание на то, что я вспоминаю об этих людях, я как бы со стороны увидел, что я сам вспоминаю то, что не созидает отношения, вспоминаю то, за что давно покаялся и верю, что прощен. Но их огорчение как будто снова меня возвращает к старым ранам, которые мы наносили друг другу, что-то проходя вместе. Конечно в идеале лучше не наносить друг другу ран вовсе, но проживая что-то вместе мы ранимся о «необрезанность» друг друга и это часть жизни вообще и так же часть (не лучшая) жизни церкви. Однако Господь врачует, исцеляет эти раны, и мы можем идти дальше вместе, если приходим к Нему за исцелением. Но наша память, её свойство фиксировать внимание на ранах души является тем барьером, который необходимо научиться преодолевать, чтобы хранить себя, хранить сердце своё в исцеленном состоянии. И враг прилагает немало усилий к тому, чтобы огорчения помешали нам оказаться там, где нам надлежит быть. Это произошло, например с Моисеем, как говорит Псалмопевец: И Моисей потерпел за них, ибо они огорчили дух его, и он погрешил устами своими. Пс. 105:32-33. В огорчённом состоянии мы становимся духовно недееспособны, наши молитвы становятся монологом, мы теряем способность слышать Господа и это цель врага, привести нас в это состояние. Поэтому Ап. Павел научился преодолевать в себе самом эту склонность памяти к запоминанию огорчений, как он сам свидетельствует: Нас огорчают, а мы всегда радуемся; 2 Кор. 6:10. Друзья, чтобы что-то преодолевать сначала необходимо это обнаружить и распознать в обнаруженном не союзника, но противника. Если мы живём и просто принимаем свою память как «данность», то мы даже не поймём, когда она «подсунет» нам повод к огорчению. Но я верю, что мы можем размышлять над нашими воспоминаниями и «фильтровать» их. В заглавие этой проповеди я вынес то, что пишут обычно на памятниках: «Светлая память». И мы знаем, что традиции нашего народа по поводу умерших таковы, что о них говорят либо хорошее, либо ничего. И этому можно научиться. Но мы с вами, если мы верим во Христа, в соответствии с Божьим Словом так же полностью подходим под эту категорию: Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Кол. 3:3. Поэтому и нам, следуя этой доброй народной традиции следует научиться, приучить себя вспоминать друг о друге либо хорошее, либо ничего! И возвращаясь к описываемой мной ситуации, когда ко мне подступило огорчение, я получил от Бога вопрос-подсказку: «А что доброго было в ваших отношениях»? И я стал (сначала с трудом) вспоминать о том добром, что там было. И оказалось, что этого доброго довольно много, и даже если его было бы мало, то я всё равно не должен пытаться «взвешивать», что перевесит, доброе или то, что вызвало во мне огорчение. Если я делаю так, если я «взвешиваю», то я сам создаю внутри себя те самые «кривые» весы, которые ненавидит Бог: Мерзость пред Господом - неодинаковые гири, и неверные весы - не добро. Прит. 20:23. Как только я начиню «гонять» внутри моей памяти какое-то огорчительное воспоминание, оно начинает «набирать вес» и становится той самой гирей, которая утянет меня на дно депрессии! Именно поэтому Бог, прощая нас лично и научает нас распространять это совершенное прощение друг на друга, чтобы «стереть», уничтожить всякую возможность огорчениям разрушать наши души и наши отношения. Но привычка, это свойство памяти, «выхватывать» из всего массива событий и переживаний именно то, что причинило нам боль, как рефлекторное, неосознанное действие, остаётся внутри нас очень долго (не хочу говорить пожизненно). И если мы это за собой учимся замечать, если мы реагируем и не пр?
OCTOBER 16, 2016 THE SERVICE OF THE CHURCH.
BRIGHT MEMORY.
      Today I want to invite you to continue to talk about how God answers our prayers. Last time we said that although the Lord Himself teaches us to ask in faith and expect to receive what we ask: Ask, and it will be given to you; search and find; knock, and it shall be opened to you; for everyone who asks receives, and he who seeks finds, and to him who knocks it will be opened Matt. 7: 7-8, we must, however, overcome certain barriers within ourselves in order to learn to do so. We talked about two such barriers - the first is the Divine response on His terms, He covers the matter with mystery, and we “discover”, find him and the second is our sense of our own “unworthiness” of asking for something from God that is overcome by faith in the Word of God, saying that He, Jesus Christ is worthy, and we are hidden in Him and we have His dignity by faith. Today I want to invite you to think about how we overcome another serious barrier - this is our memory. Since childhood, we have more to remember the bad than the good. It is traumas, wounds and sorrows that fill our memory and of course this prevents us from understanding God's answers, preventing them from being discovered. On Monday, brother Yura Gordeyev shared his experiences with me after meeting with those who were in our church and left it. They are grieving at how they were treated here, and of course it saddened me. But when I began to think about this before God, He drew my attention to the fact that I remember these people, I saw, as if from the side, that I myself remember something that does not create a relationship, I remember something for which I had repented and I believe that is forgiven. But their grief seemed to bring me back to the old wounds that we inflicted on each other, passing something together. Of course, ideally, it is better not to inflict wounds on one another at all, but living together we are hurt about each other's “uncircumcision” and this is part of life in general and also part (not the best) of church life. However, the Lord heals, heals these wounds, and we can go on together if we come to Him for healing. But our memory, its property to fix attention on the wounds of the soul is the barrier that needs to be learned to overcome in order to keep yourself, to keep your heart in a healed state. And the enemy is making a lot of efforts to ensure that grief prevented us from being where we should be. This happened, for example, with Moses, as the Psalmist says: And Moses suffered for them, for they grieved his spirit, and he sinned with his mouth. Ps. 105: 32-33. In a sad state, we become spiritually incapable, our prayers become a monologue, we lose the ability to hear the Lord and this is the goal of the enemy, to bring us to this state. Therefore, An. Paul learned to overcome in himself this tendency of memory to memorize grief, as he himself testifies: We are grieved, and we always rejoice; 2 Cor. 6:10. Friends, in order to overcome something, it is first necessary to detect and recognize this in the discovered, not an ally, but an adversary. If we live and just accept our memory as a “given”, then we will not even understand when she “gives” to us a reason for chagrin. But I believe that we can reflect on our memories and “filter” them. In the title of this sermon, I carried out what is usually written on the monuments: "The cherished memory." And we know that the traditions of our people about the dead are such that they say about them either good or nothing. And this can be learned. But you and I, if we believe in Christ, in accordance with God's Word, also fully fit this category: For you have died, and your life is hidden with Christ in God. Count 3: 3. Therefore, we, following this good folk tradition, should learn, to accustom ourselves to remember each other either good or nothing! And going back to the situation I was describing, when grief approached me, I received from God a hint question: “What good was in your relationship”? And I began (at first with difficulty) to remember the good that was there. And it turned out that this good is quite a lot, and even if it were not enough, I still should not try to “weigh” what will outweigh the good or the thing that caused me chagrin. If I do this, if I “weigh”, then I create within myself the very “curved” scales that God hates: an abomination before the Lord is different weights, and the wrong scales are not good. Prov. 20:23. As soon as I start “chasing” some distressing memory inside my memory, it starts to “gain weight” and becomes the very weight that will drag me to the bottom of the depression! That is why God, forgiving us personally, teaches us to spread this perfect forgiveness to each other in order to "erase", to destroy any possibility of grieving to destroy our souls and our relationships. But the habit, this property of memory, to “snatch” from the whole array of events and experiences exactly what caused us pain, as a reflex, unconscious action, remains inside us for a very long time (I don’t want to speak for life). And if we learn to notice this behind ourselves, if we react