Текст песни И.С. Бах - Токката и фуга ре минор, BWV 565

Исполнитель
Название песни
Токката и фуга ре минор, BWV 565
Дата добавления
16.10.2018 | 15:20:11
Просмотров 225
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни И.С. Бах - Токката и фуга ре минор, BWV 565, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Токката начинается ярко выделяющимся мордентом, который повторяется в октаве ниже. Эта токката — яркий пример импровизационно-токкатных пьес времён И. С. Баха. Она характеризуется моторным движением вперед и аккордовой техникой. Начинаясь с allegro, токката заканчивается в темпе adagio на третьей ступени ре минора (фа), что добавляет незавершенности и дает понять, что это ещё не финал.

Фуга, как и большинство органных фуг Баха, четырёхголосная. Она начинается с подвижного мотива. Фуга сочинена Бахом в поздний период творчества, поэтому она не всегда отвечает правилам написания фуг. В частности в проведении темы во 2-ом голосе контрапункт практически повторяет мелодию самой темы, хотя должен идти в сторону, противоположную движению темы. Драматическая фуга переходит в коду, где вновь возвращается заключительный мотив токкаты. Как и токката, фуга завершается темпом adagio.
Toccata begins with a prominent Mordinate, which is repeated in the octave below. This toccata is a vivid example of the improvised-toccat plays of the time of JS Bach. It is characterized by forward motor movement and chord technology. Beginning with allegro, toccata ends at an adagio pace in the third degree of the minor (re) mode, which adds incompleteness and makes it clear that this is not the final.

Fugue, like most of Bach's organ fugues, is four-part. It begins with a rolling motive. Fugue was written by Bach in the late period of creativity, so she does not always meet the rules for writing fugues. In particular, in holding the theme in the 2nd voice, the counterpoint practically repeats the melody of the theme itself, although it must go in the direction opposite to the movement of the theme. The dramatic fugue passes into the code, where the final motif of the toccat returns. Like Toccata, the fugue ends with an adagio pace.
Опрос: Верный ли текст песни? Да Нет