Группа родилась в самом эпицентре возрождения surf музыки в конце восьмидесятых-начале девяностых, под влиянием таких музыкантов как Dick Dale, Shadows, Ventures, Link Wray, Arthur Lyman и Ennio Morricone. Cтиль группы отличают элементы латинской музыки и сильное влияние музыки Средиземноморья, немного психоделики, рокабилли и даже нео "lounge" музыки, которая так популярна в ночных клубах Северного Побережья. Свой дебютный одноименный альбом, спродюссированный самой группой и вышедший в 1992 году на лейбле Riptide/Heyday Records ребята готовили в течении четырех лет, записывая треки в гараже фирменной автомастерской Porsche, где Линдер работал механиком. Спустя три года появился альбом Surfmania на лейбле WEA/Atlantic, за ним последовал диск 1996 года Nomad на Milan Records для Entertainment/BMG и Guitar Noir, вышедший в 1997 году. Записывая альбом Guitar Noir, Aqua Velvets попробовали комбинировать свое фирменное звучание с различными музыкальными нюансами из произведений любимых композиторов, писавших музыку для кинофильмов 50-х и 60-х годов.
The group was born in the very epicenter of the revival of SURF music at the end of the eighties-early nineties, under the influence of musicians such as Dick Dale, Shadows, Ventures, Link Wray, Arthur Lyman and Ennio Morricone. The groups of the groups are distinguished by the elements of Latin music and a strong impact of the Mediterranean music, a little psychedelic, rocabilly and even "Lounge" music, which is so popular in the nightclubs of the northern coast. Your debut-eyed album, sprinkled by the group itself and released in 1992 on the Riptide / Heyday records label, the guys were prepared for four years, writing tracks in the garage of the company's auto repair shop, where Linder worked as a mechanic. Three years later, Surfmania's album appeared on WEA / Atlantic label, followed by the 1996 disc of 1996 Nomad on Milan Records for Entertainment / BMG and Guitar Noir, published in 1997. Recalling the album Guitar Noir, Aqua Velvets tried to combine their corporate sound with various musical nuances from the works of favorite composers who wrote music for movies of the 50s and 60s.