Ах, почему же невесело мне
Мчатся от Рио на верном коне
Что я оставил в родимом краю?
Может быть радость, надежду свою
Прощай рио рита
Я покидаю берег сердцем битый
И здесть, Рио-рита
Свою любовь увидел в первый раз
Над Ри о закаты
Я встречал с ней когда-то
Прощай, Рио-рита
Быть может васпомнишь как-нибудь о нас
***
Подлинная история "Рио-Риты"
Пришло время, наконец-то пролить свет на историю возникновения этой замечательной мелодии :)
Великое множество слухов ходит по Интернету о том, что при перепечатке пластинок перепутали название и на самом деле то, что называется Рио-Ритой является другим произведением, но все это пока далеко от истины.
То, что пишут на Musplanet - это совсем не полная история создания музыки.
Внесем ясность. Как же на самом деле появилась Рио-рита ?
В далекие 30-е годы некий испанец Enrique Santeugini попадает в Германию. Там он встречается с многими популярными в то время исполнителями легкой джазовой музыки, в том числе и со своим "земляком" Хуаном Лоссасом, которого называли "Королём немецкого танго". Это был дирижёр, композитор, сочинивший множество красивых танго. В молодости Ллоссас жил в Центральной и Южной Америке, а в 1923 году он переезжает в Берлин. Там он учится в "musikhochschul", а по ночам работает музыкантом. В 1925 году Ллоссас формирует свой первый оркестр, состоявший из 44 инструментов. С этим оркестром он выступает в саду на крыше отеля "Эдем"/"Eden Hotel". Оттуда начинается его наступление на большие рестораны Берлина - "Casanova", "Delphi Palace", "Femina", "Europa Spiegelsaal", "Berolina" и другие.
О чем могут говорить при встрече два испанца, которые занимаются музыкальным творчеством ? Конечно о музыке, её национальных корнях, народных песнях и серенадах.
При встрече с Сантеухини, Хуан Лоссас вспоминает свое жизнь в Южной Америке, путешествие в Мексику. Они пытаются восстановить в памяти классические испанские серенады и мексиканские ранчеры. Внезапно Энрике вспоминает замечательную ранчеру, которую он слышал в детстве от знакомого торреадора.
Адьёс, мадресита!
Де бойя вер ами серра мильо.
Мусьен, дон Артильо
Ла перле кюте етериор ...
Адьёс, мадресита ...
Песенка так понравилась Лоссасу, что он решает непременно написать аранжировку. Таким образом, в результате совместного творчества в 1932 году рождается пасодобль "¡Adiós, madrecita". На вышедшей пластинке Энрике пишет: "Fur Dich Rio Rita" и они вместе отдают хит открывшемуся тогда в Берлине ресторану, под названием "Rio Rita".
Вот так и началось триумфальное шествие шлягера по всему миру.
Ah, why didn't he
Rush from Rio on the right horse
What did I leave in the corner of the edge?
May be joy, hopeful
Goodbye Rio Rita
I leave the shore in the heart of the broken
And healthy, Rio Rita
I saw my love for the first time
Over Ri about sunsets
I met her once
Goodbye, Rio Rita
Perhaps you can somehow about us
***
Genuine History "Rio Rita"
It's time, finally shed light on the history of this wonderful melody :)
The great set of rumors goes to the Internet that when reprinting records, the name was confused and actually what is called Rio Riota is another work, but all this is far from truth.
What is written on Musplanet is not a complete history of music creation.
We clarify. How did Rio-Rita actually appear?
In the distant 30s, a certain Spaniard Enrique Santeugini enters Germany. There he meets with many popular at the time by performers of light jazz music, including with his "countryman" Juan Lossas, who was called "King of German Tango." It was a conductor, a composer that wring a lot of beautiful tango. In the youth, Lloslosas lived in Central and South America, and in 1923 he moved to Berlin. There he is studying in "Musikhochschul", and at night it works a musician. In 1925, Lloslosas forms his first orchestra consisting of 44 tools. With this orchestra, he performs in the garden on the roof of the hotel "Eden" / "Eden Hotel". From there, its offensive begins on Berlin's large restaurants - "Casanova", "Delphi Palace", "Femina", "Europa Spiegelsaal", "Berolina" and others.
What can we talk about when meeting two Spaniards who do musical creativity? Of course about music, its national roots, folk songs and serenades.
When meeting with Santehukhini, Juan Lossas recalls his life in South America, a journey to Mexico. They are trying to restore classic Spanish serenades in memory and Mexican ranchers. Suddenly, Enrique recalls a wonderful element that he heard in his childhood from a familiar torureador.
Adjes, Madresit!
De Boya Vesel Ami Serra Milo.
Musien, Don Artilo
La Pearl Kyute Ethheriore ...
Adjes, Madresit ...
Song liked Lossas so much that he decides to certainly write the arrangement. Thus, as a result of joint creativity in 1932, Pasodobl "¡Adiós, Madrecita" is born. On the released record, Enrique writes: "FUR DICH Rio Rita" and they together give the hit that opened the restaurant then in Berlin, called "Rio Rita".
This is how the triumphal svcytry procession has begun around the world.