Текст песни Георгий Басов - Священномученик Киприан Карфагенский - Творения

Исполнитель
Название песни
Священномученик Киприан Карфагенский - Творения
Дата добавления
16.02.2019 | 14:20:08
Просмотров 27
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Георгий Басов - Священномученик Киприан Карфагенский - Творения, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Когда Господь говорит в научение наше: вы есте соль земли (Мф. 5, 13), когда Он заповедует нам при незлобии быть простыми и с простотою соединять мудрость (Мф. 10, 16), то не приличнее ли всего нам, возлюбленнейшие братья, предусматривать козни лукавого врага, с сердечной заботливостью и бдительностью предузнавать и избегать их, чтобы, облекшись в Христа — Премудрость Бога Отца, мы не оказались неразумными в охранении своего спасения? Так, должно бояться не того только гонения, которое открытым нападением усиливается поразить и низвергнуть рабов Божиих: там легче уберечься, где очевидна опасность, и дух заранее настраивается к битве, когда неприятель объявляет о себе; гораздо более должно бояться и остерегаться врага в том случае, когда он тайно подкрадывается, когда, обольщая образом мира, неприметно скрытыми проходами подползает, отчего и получил название “ползуна”, или змия. Таково всегдашнее его лукавство! Таково скрытое и хитрое притворство его в обольщении людей! Так он обольстил в самом начале мира, возбудив ласкательно-лживыми словами неосторожное легковерие в простых душах! Пытался он также искусить и самого Господаи для того подошел тайно, чтобы нечаянно напасть и обольстить;однако был узнан и отражен, а отражен потому, что был познан и открыт. В этом дан нам пример — избегать пути ветхого человека и неуклонно идти по стопам Христа-Живодавца, чтобы нам снова по неосторожности не впасть в сеть смерти, но чтобы предусмотрением опасности достигнуть получения бессмертия.
When the Lord speaks into our teaching: you eat the salt of the earth (Matt. 5, 13), when He commands us to be simple and to combine wisdom with simplicity (Matt. 10, 16), isn’t it more fitting for us, my dear brothers, envisage the intrigues of the evil enemy, foreknowing and avoiding them with heartfelt care and vigilance, so that, putting on Christ - the Wisdom of God the Father, we should not be foolish in preserving our salvation? Thus, not only that persecution should be feared, which with an open attack intensifies to strike and overthrow the servants of God: it is easier to be saved there, where danger is obvious, and the spirit is set up in advance for the battle when the enemy announces himself; much more must fear and beware of the enemy in the case when he secretly sneaks up, when, seducing with the image of the world, creeps along imperceptibly hidden passages, which is why he got the name “creeper” or serpent. Such is his ever-more slyness! Such is the hidden and cunning pretense of seducing people! So he seduced at the very beginning of the world, having aroused carelessly deceitful words with careless credulity in simple souls! He also tried to tempt the Lord himself in order to come up secretly, in order to inadvertently attack and deceive, but he was recognized and reflected, and reflected because he was known and discovered. This gives us an example - to avoid the path of a dilapidated person and unswervingly follow in the footsteps of Christ the Life-Giver, so that we again recklessly fall into the net of death, but in order to provide for the danger of attaining immortality.