Альбом «Маскарад» концептуален и основан на книге Гастона Леру «Призрак Оперы», но не без внимания к одноименному знаменитому мюзиклу Эндрю Ллойда Уэббера.
Эпизод с маскарадом в самой книге занимает мало места, но в одном из абзацев данное действо становится метафорой жизни:
«Никто не мог бы слыть настоящим парижанином, не научившись надевать маску веселья на свои печали и маску уныния, скуки и безразличия на свои внутренние радости. Если вы знаете, что у одного из ваших друзей горе, не пытайтесь утешать его: он скажет, что дела уже поправляются. Если же его посетила удача, не поздравляйте его: он только удивится тому, что кто-то вспомнил об этом. Парижане всегда чувствуют себя, как на маскараде…»
(Гастон Леру, Призрак Оперы, гл. 3)
В музыкальном прочтении Dreams of Sanity история главных персонажей отодвигается на второй план, а основное внимание сосредоточено на ощущениях и внутренних переживаниях Эрика, Призрака Оперы, как невольного постоянного участника маскарада, вынужденного всегда носить свою Маску.
"Давай! Закрой глаза и закрой свой разум,
И пой со мной – пой сегодня ночью!"
The album "Masquerade" is conceptual and based on the book by Gaston Leroux "The Phantom of the Opera", but not without attention to the famous musical of the same name by Andrew Lloyd Webber.
The episode with a masquerade in the book itself takes up little space, but in one of the paragraphs this action becomes a metaphor for life:
“No one could be reputed to be a real Parisian without learning how to put on a mask of fun on their sorrows and a mask of despondency, boredom and indifference to their inner joys. If you know that one of your friends is in grief, do not try to console him: he will say that things are already getting better. If he was lucky, do not congratulate him: he will only be surprised that someone remembered about it. Parisians always feel like they are at a masquerade ... "
(Gaston Leroux, Phantom of the Opera, ch. 3)
In the musical reading of Dreams of Sanity, the story of the main characters is relegated to the background, and the main focus is on the sensations and inner experiences of Eric, the Phantom of the Opera, as an involuntary constant participant in the masquerade who is forced to always wear his Mask.
"Come on! Close your eyes and close your mind,
And sing with me - sing tonight! "