Ты спас душу мою от смерти,
Глаза мои от слез,
Ноги мои от вступления в ад.
***
"Ки Хилацта Нафши" - это слова из Псалмов. Этими словами царь Давид выразил свое состояние, которое ощутил, поднявшись в своем постижении до состояния полного исправления всей своей души, и тогда обратился с этими словами к Высшей силе, к Творцу: "Ки Хилацта Нафши", "Благодарю Тебя за спасение души моей".
Мелодию к этой песне сочинил последний великий каббалист нашего поколения рабби Барух Шалом Леви Ашлаг, Рабаш.
Может быть, эта мелодия кажется нам печальной, но на самом деле она не печальная, она - нежная, и выражает ощущение человека, вошедшего в свойства Бины, отдачи, в свойства Творца, где нет криков, и все пребывает в покое. И тогда этой мелодией он выражает вхождение в это состояние, когда несомненно видит, что все его келим, вся его душа, все его желания покоряются этой Высшей силе и начинают воцаряться в Ней.
Это короткая песня, но в ней действительно поется о безмятежном покое, о том, как человек входит в Высшую силу и пребывает там в ощущении абсолютного, вечного покоя.
* * *
Эта песня являет собой просьбу человека войти в ощущение всего мироздания, в ощущение высшего мира. Это благодарность Творцу за то первое действие, которое Творец совершает с человеком, когда вводит в него ощущение души.
Благодарю Тебя за то, что ты спас душу мою тем, что начал поднимать меня. Спасибо, что ты спас меня, душу мою от смерти, сделал мою жизнь более светлой. Глаза мои уже просохли от слез, и ноги мои знают уже, как дальше мне двигаться в этом мире. Я знаю, как мне дальше идти в этом мире. Я знаю, что эта жизнь, этот мир имеют свою Высшую цель. Что все существует ради чего-то. У меня появилась цель, у меня появилась радость, я знаю, ради чего я буду дальше жить. Вот за это я благодарю Творца.
You saved my soul from death
My eyes are from tears
My feet are from entering hell.
***
“Ki Hilatz Nafshi” are words from the Psalms. With these words, King David expressed his condition, which he felt, having risen in his comprehension to the state of complete correction of his whole soul, and then he addressed these words to the Higher Power, to the Creator: “Ki Hilatz Nafshi”, “Thank you for saving my soul” .
The melody for this song was composed by the last great Kabbalist of our generation, Rabbi Baruch Shalom Levi Ashlag, Rabash.
Maybe this melody seems sad to us, but in fact it is not sad, it is tender, and expresses the feeling of a person who has entered the properties of Bina, bestowal, the properties of the Creator, where there are no screams, and everything is at rest. And then with this melody he expresses entry into this state when he undoubtedly sees that all of his Kelim, his whole soul, all his desires submit to this Higher power and begin to reign in Her.
This is a short song, but it really sings about serene peace, about how a person enters the Higher power and dwells there in a sense of absolute, eternal peace.
* * *
This song is a request of a person to enter into the feeling of the whole universe, into the feeling of a higher world. This is gratitude to the Creator for the first action that the Creator performs with a person when he introduces a sense of soul into him.
I thank you for saving my soul by starting to lift me. Thank you for saving me, my soul from death, made my life brighter. My eyes are already dry from tears, and my feet already know how to move on in this world. I know how I can go on in this world. I know that this life, this world has its Highest goal. That everything exists for the sake of something. I got a goal, I got joy, I know why I will continue to live. That's why I thank the Creator.