Хотелось бы узнать, что вас вдохновило такую песню записать.— Песня написана под впечатлением от ситуаций, с которыми мне приходиться сталкиваться, когда многие города, куда тебя приглашают выступать, ну просто не могут позволить себе тот звук, который стоит в райдере. Ну вот такова действительность. Я не скажу что это сплошь и рядом, но это есть. И приходится рвать голос, выходить выступать, зная, что то, то и это не будет, как ты ожидаешь, но при этом ты не можешь себе позволить сделать свое дело плохо. Это часть моего артистического быта, о которой я бы хотела, чтобы узнали мои поклонники. Как говорится, когда о чем-то споешь, то становится легче. Да и мои фэны будут меня лучше понимать.— Ваша музыка, когда она впервые стала известна широкому кругу, сопровождалась теглайном "русское народное R&B" и звучала как адаптированная для пост-СССР вариация на тему тогдашнего мейнстримового R&B. Сейчас на Западе сильно меняются ориентиры; R&B превращается в смелую передовую и даже экспериментальную музыку, а ее новых героинь вроде FKA twigs, Kelela или Jhene Aiko (вы, кстати, их слушали? что скажете?) абсолютно невозможно заклеймить негативным словечком "попса", потому что это совершенно не "попса". Вопрос в следующем — в наших здешних обстоятельствах вы видите возможность идти таким путем? Ориентироваться в творчестве на это, а не на клишированный R&B-мейнстрим, не слишком-то изменившийся с 00х? Вообще, можно ли у нас кому-то, кроме Дорна, записывать музыку, которая и популярная, и звучит нестыдно?— Начну с того, что я сама люблю "трушный", уличный хип-хоп. Слушаю много джаза, фанка, соула, регги. Да, действительно — мой первый альбом это был в какой-то степени холодный расчет, потому что я мечтала стать певицей, чтобы моя музыка была востребована и нравилась людям на постсоветском пространстве, потому что пою я в первую очередь здесь. Я совершенно однозначно определила для себя изначально, что я — R&B-исполнительница. И моя цель, чтобы этот стиль стал у нас как можно более популярен, нежели евродэнс, как это происходит сейчас. Но чтобы я могла спокойно платить за тот саунд, который я имею на альбомах, за танцоров, за клипы, за весь продакшн, за свое развитие как артиста в целом — я могу себе позволить написать трек, который я знаю, что будет приносить мне доход.Конечно, с момента начала моей карьеры в 2006 году R&B сильно изменился. Это глупо отрицать. Изменилось и восприятие этой музыки людьми. Для меня, например, это становится очевидным, когда я выпускаю трек "НогамиРуками" без расчета на какой-то формат или коммерцию, а он приносит отличные результаты при минимальной поддержке. Приведенный в пример FKA twigs — да, знаю. Конечно, это качественно, это здорово звучит, но я не знаю, какие задачи у этого проекта — хотят они быть массово популярными или нет? Сейчас я убеждена, что это не массовый продукт. По крайней мере, в России совершенно точно.
I would like to know what inspired you to write this song . - Song inspired by the situations that I have to face , when many of the city where you are invited to speak , well, just can not afford the kind of sound that stands in the rider . Well, that is reality . I will not say it very often , but it's there . And you have to tear voice , go act , knowing that , then it will not be as you expect , but you can not afford to do their job badly. It's part of my artistic life, which I would like to know my fans . As they say, when you sing about something , it becomes easier . Yes, and my fans will understand me better . - Your music , when it first became known to a wide circle, accompanied tagline " Russian folk R & B" and sounded like adapted to post-Soviet variation on the theme then meynstrimovogo R & B. Now in the West vary greatly landmarks ; R & B turns into a bold and even advanced experimental music , and her new heroines like FKA twigs, Kelela or Jhene Aiko ( you , by the way , listen to them ? Say? ) Is absolutely impossible to condemn the negative word " pop" , because it is absolutely not "pop ." The question is - in our local circumstances, you see an opportunity to go this way ? Navigate in the work on this, rather than clichéd R & B- mainstream, not too much had changed with 00h ? Generally , it is possible if we had someone other than Dorn , record music, and that popular and sounds nestydno ? - Let me start by saying that I myself love " trushny " , a street hip-hop . Listen to a lot of jazz, funk , soul , reggae . Yes, indeed - my first album it was somewhat cold calculation , because I wanted to become a singer , my music was in demand and people liked the post-Soviet space, because I sing in the first place here. I unequivocally defined for itself initially , that I - R & B- singer . And my goal is to make this style we have become more popular as possible , rather than Eurodance , as is happening now . But that I could safely pay for the sound that I have on the album , for dancers, for the clips for the whole production, for their own development as an artist in general - I can afford to write a track that I know will bring me income . course, since the beginning of my career in the 2006 R & B has changed a lot . It is foolish to deny . Changed the perception of the music people. For me , it becomes obvious when I release the track " NogamiRukami " without expectation of any size or commerce , and it brings great results with minimum support . Powered example FKA twigs - yes, I know . Of course, this quality, it sounds great , but I do not know what problems this project - they want to be massively popular or not? Now I am convinced that this is not a mass product . At least in Russia exactly .