Текст песни Бааль Сулам - Цадик ке-Тамар ифрах

Исполнитель
Название песни
Цадик ке-Тамар ифрах
Дата добавления
19.07.2018 | 04:20:06
Просмотров 224
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Бааль Сулам - Цадик ке-Тамар ифрах, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

В сущности, в каждой песне есть два состояния. Одно - это состояние кли, души, над которой человек работал, исправил ее и тогда достиг - восхищения, взволнованности, и из этого восхищения он теперь поет.

Поэтому в "Цадик ке-Тамар Ифрах" есть ощущение от предыдущего состояния, когда человек пребывал в недостатке наполнения, в страданиях и в поиске. А теперь он достиг состояния, в котором знает, что так должно было быть, потому что праведник в конце-концов приходит к оправданию всего пройденного им процесса.

И тогда восхищение, исходящее из крайней противоположности того, что раньше он ощущал себя очень далеким от Творца, духовного, а сейчас входит во дворец Царя, в Высший мир, выплескивается в его нынешнем состоянии мелодией - изнутри ощущения, наполняющего его.

Это ощущение включает в себя два противоположных состояния - его прежнее состояние, наиболее удаленное, будто бы безнадежно далекое от Высшего, и нынешнее состояние, когда он пришел к соединению с Ним.

В сущности, эта песня особенна тем, что человек благодарит не за свое состояние, а за то, что может быть праведником, то есть, может оправдать действия Творца во всем, что случилось с ним по пути, потому что сейчас он видит причинность и настоятельную необходимость всех пройденных им состояний, понимает, что все они были организованы ему свыше - для того, чтобы он достиг этого высокого состояния.

* * *

По мере продвижения человеком по ступеням духовного подъема, он начинает понимать, что должен взойти к ступеням праведности, то есть к ступеням заботы не о себе, а обо всех окружающих. Начинает проникаться Вселенской заботой обо всем мире. И, подобно тому, как Творец управляет им, он, человек, хочет быть похожим на Него, стать таким же, быть сыном Творца.
В таком состоянии человек начинает видеть весь смысл действий Творца и поэтому он начинает оправдывать действия Творца. И поэтому он сам называется праведником. И эта песня - такое его состояние, когда открывается состояние праведности. Это песня "Цадик кэ-тамар".
In essence, there are two states in each song. One thing is the state of the Kli, the soul over which man worked, corrected it and then achieved - admiration, excitement, and from this admiration he now sings.

Therefore, in the "Tzadik ke-Tamar Ifrakh" there is a feeling from the previous state, when a person was in a lack of filling, in suffering and in search. And now he has reached a state in which he knows that this should be so, because the righteous eventually comes to justification of all the process he has gone through.

And then the admiration, proceeding from the extreme opposite of that earlier he felt himself very far from the Creator, spiritual, and now enters the palace of the Tsar, into the Upper World, splashes in its present state with a melody - from within the sensation filling it.

This sensation includes two opposite states-its former state, the most distant, hopelessly distant from the Supreme, and the present state when it came to union with Him.

In essence, this song is special in that a man thanks not for his state but for being righteous, that is, can justify the Creator's actions in everything that happened to him on the way, because now he sees the causality and the urgent the need for all the states he has passed, realizes that they were all organized from above for him to achieve this high state.

* * *

As one moves along the steps of spiritual ascent, he begins to understand that he must ascend to the steps of righteousness, that is, to the steps of caring not for himself, but for everyone around him. Begins to be imbued with the universal concern for the whole world. And, just as the Creator controls it, he, a person, wants to be like Him, to become the same, to be the son of the Creator.
In this state, a person begins to see the whole meaning of the actions of the Creator and therefore he begins to justify the actions of the Creator. And that's why he himself is called a righteous man. And this song is his state when the state of righteousness is revealed. This is the song "Tsadik ke-tamar".
Опрос: Верный ли текст песни? Да Нет