Вот у нас с вами есть будущее или мы думаем, что оно у нас есть. Поэтому мы постоянно беспокоимся, а что будет в будущем? Будущее — это такой фантом, какой-то сон или такой еще нереализованный сон. Его нет еще, а мы, тем не менее, о нем беспокоимся. Как говорят «делят шкуру неубитого медведя». Вот будущее — этот тот самый неубитый медведь, а мы о нем постоянно беспокоимся. Более того, будущее — это не просто неубитый медведь, а это даже еще не родившийся медведь и он никогда и не родиться, а мы все равно о нем беспокоимся и пытаемся поделить.
Вот у Господа нет будущего, потому что Он — настоящий. Настоящий — это значит, живет в настоящем. У него нет будущего, ему не о чем беспокоиться. У его игры нет последствий. Для него нет последствий того, что Он играет. Это главное его качество. Но в этом мире мы не можем видеть это его качество игры, потому что этот мир, это предложенный мир. Это предложение. Мы здесь видим в лучшем случае главное существительное этого предложения — Творца.
Now we have a future or we think that we have it. Therefore, we are constantly worried, but what will happen in the future? The future is such a phantom, some kind of dream or such an unrealized dream. He is not there yet, but we, nevertheless, worry about him. As they say, "they share the skin of an unkilled bear." Here is the future - this is the unkilled bear, and we are constantly worried about it. Moreover, the future is not just an unkilled bear, but it’s even an unborn bear and it will never be born, and we still worry about it and try to share it.
Now the Lord has no future, because He is the present. The present means living in the present. He has no future, he has nothing to worry about. His game has no consequences. For him there is no consequence that He plays. This is its main quality. But in this world we cannot see this is his quality of the game, because this world, this is the proposed world. This is an offer. At best, we see here the main noun of this proposal - the Creator.