Текст песни митрополит Лазарь, Симферопольский и Крымский - Пасхальное послание Патриарха Кирилла

Исполнитель
Название песни
Пасхальное послание Патриарха Кирилла
Дата добавления
15.02.2019 | 13:20:13
Просмотров 20
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни митрополит Лазарь, Симферопольский и Крымский - Пасхальное послание Патриарха Кирилла, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к архипастырям, пастырям, диаконам, монашествующим и всем верным чадам Русской Православной Церкви с традиционным Пасхальным посланием.

Смотрите, какую любовь дал нам Отец,

чтобы нам называться и быть детьми Божиими.

(1 Ин. 3:1)

Преосвященные архипастыри, всечестные пресвитеры и диаконы, боголюбивые иноки и инокини, дорогие братья и сестры!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Этими радостными и жизнеутверждающими словами сердечно приветствую всех вас, дорогие мои, и поздравляю с великим и спасительным праздником Пасхи.

Праздником праздников и торжеством из торжеств именует Церковь сей святой день устами одного из вселенских учителей святителя Григория Богослова. И в этом заключается глубокий духовный смысл, ибо «настолько Пасха превосходит все торжества, не только человеческие и земные, но даже Христовы и для Христа совершаемые, насколько солнце превосходит звезды» (Слово 45. На Святую Пасху). В славном Воскресении Господа Иисуса, ставшем важнейшим событием в истории спасения человеческого рода, заключается самый смысл и глубинная суть нашей веры, сердцевина и мощная сила христианского послания миру. Вся наша проповедь в эти дни умещается всего в два слова. «Христос воскресе! — Сказав сие, что могу сказать более? Все сказано!» — восклицает святитель Филарет, митрополит Московский (Слово в день Святой Пасхи, 18 апреля 1826 года).

История человечества после грехопадения Адама — это история непрерывной борьбы добра со злом. Проявив непослушание Создателю, люди впустили в свою жизнь и в мир грех, а вместе с ним страдания и болезни, тление и смерть. Но, самое главное, грех разлучил людей с Богом, Который зла не сотворил и чужд всякой неправды. Ни один праведник не был способен преодолеть это трагическое разделение, эту огромную духовную пропасть, поскольку исключительно человеческими силами сделать это невозможно. И потому, как говорит святитель Григорий Богослов, «мы возымели нужду в Боге воплотившемся и умерщвленном, чтобы нам ожить» (Слово 45. На Святую Пасху).

Иными словами, Воскресение Христово стало тем прорывом в вечность, благодаря которому была преодолена человеческая ограниченность и утолена жажда единения с Богом. Пасха — это торжество безграничной любви Творца к людям, «ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16).

Но что значит праздновать Пасху в мире, отягощенном болью и страданиями, изнемогающем от войн и конфликтов, полном ненависти и злобы? Что значит петь «смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав», когда смерть остается очевидным завершением земной жизни каждого из нас? Безусловно, Пасха не отменяет реального присутствия смерти во Вселенной, но теперь человеческая боль и трагедия земного бытия превозмогаются Воскресшим Господом Иисусом, даровавшим нам, его ученикам и последователям, необоримую надежду на обретение вечной жизни. Смерть отныне для нас, христиан, — более не разлука, но радостная встреча и чаемое воссоединение с Богом.

Христос, первенец из умерших (1 Кор. 15:20), показал нам единственно возможный путь преодоления греха и смерти. Это путь любви. И об этой любви мы призваны свидетельствовать всему миру. И свидетельствовать призваны в первую очередь примером собственной жизни, ибо по тому узнают все, что мы ученики Спасителя, если будем иметь любовь между собою (Ин. 13:35).

Любовь, которая, по слову апостола Павла, есть совокупность совершенств (Кол. 3:14), — это наивысшая и величайшая из христианских добродетелей. С переходом в вечность, когда мы сподобимся узреть Самого Господа, наша вера превратится в знание, а надежда на спасение по милости Божией достигнет осуществления. Однако же любовь никогда не перестанет (1 Кор. 13, 8) и никогда не изменится.

Как замечательно пишет святитель Игнатий (Брянчанинов), совершенство христианства состоит в совершенной любви к ближнему (Аскетические опыты. О любви к ближнему). А что значит «совершенная любовь»? Это любовь, которая простирается до любви к незнакомым людям, к недоброжелателям и даже к врагам. Это любовь жертвенная, которая превосходит всякое человеческое разумение, поскольку не укладывается в рамки обыденной житейской логики. Стяжать ее можно через духовный подвиг, привлекающий благодать Божию, которая и дарует нам возможность отвечать любовью на ненависть и добром на зло.

Именно такую любовь явил к нам Христос, ради нашего спасения претерпевший страшные унижения, крестные страдания и мучительную смерть. Его всепобеждающей и все наполняющей любовью был до основания сокрушен ад, а для всего человечества открыты, наконец, врата рая. В любых обстоятельствах жизни мы призваны помнить о том, что на самом деле силы зла иллюзорны и не столь велики, ибо не могут сравниться с силами любви и добра, единый источник которых — Бог. Будем помнить и о том, что лучший ответ и действенное средство противления греху и неправде — наша искренняя и исхо
His Holiness Patriarch Kirill of Moscow and All Russia addressed the archpastors, pastors, deacons, monastics and all faithful children of the Russian Orthodox Church with the traditional Easter message.

See what love the Father has given us,

so that we may be called children of God.

(1 John 3: 1)

Graces archpastors, all-righteous presbyters and deacons, God-loving monks and nuns, dear brothers and sisters!

CHRIST IS RISEN!

With these joyful and life-affirming words, I cordially greet all of you, my dear ones, and congratulate you on the great and saving holiday of Easter.

The Church celebrates this holiday as a holiday of holidays and a celebration of this holy day through the mouth of one of the ecumenical teachers of St. Gregory the Theologian. And therein lies a deep spiritual meaning, for “as much as Easter surpasses all celebrations, not only human and earthly, but even Christ and for Christ performed, as the sun surpasses the stars” (Word 45. On Holy Easter). In the glorious Resurrection of the Lord Jesus, which has become the most important event in the history of the salvation of the human race, lies the very meaning and deep essence of our faith, the core and powerful force of the Christian message to the world. All our sermon on these days is just two words. "Christ is Risen! - Having said this, what can I say more? Everything is said! ”Exclaims Saint Philaret, Metropolitan of Moscow (Word on the day of Holy Pascha, April 18, 1826).

The history of mankind after the fall of Adam is the history of the continuous struggle between good and evil. Having shown disobedience to the Creator, people let sin into their lives and into the world, and with it suffering and sickness, corruption and death. But, most importantly, sin separated people from God, who did not create evil and is alien to all unrighteousness. Not a single righteous person was able to overcome this tragic separation, this huge spiritual abyss, since it is impossible to do this by human forces alone. And therefore, as St. Gregory the Theologian says, “we have the need for God incarnated and mortified in order for us to come to life” (Word 45. On Holy Pascha).

In other words, the Resurrection of Christ was the breakthrough into eternity, thanks to which the human limitations and the thirst for unity with God were overcome. Easter is the triumph of the Creator's infinite love for people, “for God so loved the world, that he gave his only begotten Son, that whoever believes in him should not perish, but have eternal life” (John 3:16).

But what does it mean to celebrate Easter in a world burdened with pain and suffering, exhausted from war and conflict, full of hatred and anger? What does it mean to sing "death by sweeping death and bestowing existence on the tombs", when death remains the obvious completion of the earthly life of each of us? Of course, Easter does not cancel the real presence of death in the Universe, but now human pain and the tragedy of earthly existence are overcome by the Risen Lord Jesus, who bestowed upon us, his disciples and followers, the irrepressible hope of finding eternal life. For us Christians, death from now on is no longer a separation, but a joyful meeting and reunion with God.

Christ, the firstborn from the dead (1 Cor. 15:20), showed us the only possible way to overcome sin and death. This is the path of love. And about this love we are called to testify to the whole world. And they are called to testify first of all by the example of their own lives, for by this all will know that we are the disciples of the Savior, if we have love between ourselves (John 13:35).

Love, which, according to the word of the Apostle Paul, is the sum total of perfection (Col. 3:14), is the highest and greatest of all Christian virtues. With the transition to eternity, when we are able to see the Lord Himself, our faith will turn into knowledge, and the hope of salvation by God's mercy will reach fulfillment. However, love will never cease (1 Cor. 13, 8) and will never change.

As St. Ignatius (Bryanchaninov) remarkably writes, the perfection of Christianity consists in perfect love for one’s neighbor (Ascetic experiences. About love for one’s neighbor). What does “perfect love” mean? It is a love that extends to the love of strangers, detractors and even enemies. This is a sacrificial love that surpasses all human understanding, because it does not fit into the framework of everyday everyday logic. It can be acquired through a spiritual feat, attracting the grace of God, which gives us the opportunity to respond with love to hatred and good to evil.

It was such love that Christ revealed to us, who for the sake of our salvation underwent terrible humiliation, suffering on the Cross, and painful death. His all-conquering and all-filling love was utterly crushed by hell, and finally, for all of humanity, the gates of heaven are open. In any circumstances of life, we are called to remember that in fact the forces of evil are illusory and not so great, for they cannot be compared with the forces of love and good, whose single source is God. Let us remember that the best answer and an effective means of resisting sin and unrighteousness is our sincere and original
Опрос: Верный ли текст песни? Да Нет