Текст песни Мритьюнджая мантра - Великая Мантра победы над смертью

Исполнитель
Название песни
Великая Мантра победы над смертью
Дата добавления
07.05.2019 | 07:20:05
Просмотров 99
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Мритьюнджая мантра - Великая Мантра победы над смертью, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Ом Триямбакам яджамахе
Суганд(х)им пушти вард(х)аннам
Урва рукамива банд(х)анна(м)
Мритьёр-мукшия мамрита(т)

Перевод мантры:

"Приветствую божественное, из трех ликов жертвующее энергии всему сущему, от начала Жизни, до конца дыхания Её, затем изливающаяся из каждого и из меня в том числе, как дыхание силы знания, дающее возможность пройти сквозь смерть к бессмертию."

«Мы поклоняемся трехокому, Господу Шиве, Святому Духу (то есть ипостаси Троицы), благоухающему и щедро питающему все сущее. Да освободит он нас во имя Бессмертия от привязанностей и смерти, как освобождают огурец от связи со стеблем».

Траямбака - еще одно имя Шивы. Это - биджа (семенная) мантра. Поглощает тьму и негативную энергию, Шива дарует нектар жизни. Он перемещает вашу душу в вечное, неизменное существование.

Это мантра полностью освобождает вас от замешательства и сил разделения как внутри, так и вне вашего «я».

Шива отделяет вас от всех иллюзий, касающихся нас самих и нашего мира. Он также уничтожает смерть.

Чем дольше вы ее повторяете, тем больше силы привлекаете из Слова - источника всех мантр.

Mrityundzhajya mantra

ОМ ТРЙАМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ
СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ
УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАМ
МРИТЬОР МУКШИЙА МА’МРИТАТ

Om trayambakam ya jamahe
Soegandhim poesthi vardhanam
Oervaroekamiva bandhanan
Mrityor moekshiya mamritat
(Rig Veda: Mandala 7, Hymn 59, Verse 12)

ТРИЙАМБАККАМ относится к трем глазам Господа Шивы. Трийа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения — Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три АМБА (также означающих Мать или Шакти), — Сарасвати, Лакшми и Гоури. Таким образом этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатреи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива.

ЙАДЖАМАХЕ означает «Мы поем Тебе хвалу».

СУГАНДХИМ относится к Его аромату ( знания, присутствия и силы, т.е. три аспекта) как наилучшему и всегда распространяющемуся вокруг. Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний.

ПУШТИВАРДХАНАМ: Пушан — относится к — Он, хранитель этого мира, и в этом смысле, Он — Отец всего. Пушан — также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя. В этом смысле Он также Отец, Родитель всего.

УРВААРОКАМИВА: УРВА значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно. ААРООКАМ значит болезнь. Таким образом УРВАРООКА означает тяжелую болезнь. Болезни — также трех типов, — вызваны влиянием (негативным) трех Гун, и есть — незнание (Авидйа и т.п.), ложность (Асат и пр; например, хотя Вишну — везде, мы не воспринимаем Его, управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела, в отличие от средоточия всех сил Шивы).

БАНДАНААН значит связанный, таким образом, читая с УРВААРОКАМИВА, это означает «Я, связанный невежеством и незнанием».

МРИТИЙОРМООКШЕЙА значит высвобождение от смерти как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей-перерождений.

МААМРИТААТ означает «дай мне, пожалуйста, Амритам-нектар бессмертия». Читая с предшествующим словами, это значит: мы молим об Амрит, чтобы освободиться от смерти, болезни, страдания, а также цикла перерождения.
Есть много причин для практики Маха Мритьюнджая Мантры: для улучшения ли вашей жизни, или помощи в переходе к смерти, но прежде всего, эта Мантра является средством для постижения человеком Себя, Человека. Сознание, которое она пробуждает — это ни что иное, как глубинное, бесконечное сознание пребывающее в нас. В этом отношении, история Маркандейи является аллегорической, напоминая о том, что храмом человеческой жизни является тело, что молитвы и мантры достигают кульминации
Om Triyambakam Yajamahe
Sugand (x) im pushti ward (x) annam
Urva Rukamiva gang (x) Anna (m)
Mrtier-mukshiya Mamrita (t)

Translation of the mantra:

"I salute the divine, from three faces, sacrificing energy to everything, from the beginning of Life, to the end of Her breath, then pouring out from everyone and from me including, like the breath of the power of knowledge, giving the opportunity to go through death to immortality."

“We worship the three-eyed, Lord Shiva, the Holy Spirit (that is, the hypostasis of the Trinity), fragrant and generously nourishing all things. May he, in the name of Immortality, free us from attachment and death, as a cucumber is freed from its connection with the stem. ”

Traymbaka is another name of Shiva. This is the bija (seed) mantra. Absorbs darkness and negative energy, Shiva bestows the nectar of life. He moves your soul into an eternal, unchanging existence.

This mantra completely frees you from the confusion and separation forces both inside and outside of your “I.”

Shiva separates you from all illusions concerning ourselves and our world. He also destroys death.

The longer you repeat it, the more power you draw from the Word, the source of all mantras.

Mrityundzhajya mantra

OM TRYAMBAKAM YAJAMAHE
SUGANDHIM PUSHTI VARDHANAM
URVARUKAMIVA BANDHANAM
MRITOR MUKSHIYA MA’MRITAT

Om trayambakam ya jamahe
Soegandhim poesthi vardhanam
Oervaroekamiva bandhanan
Mrityor moekshiya mamritat
(Rig Veda: Mandala 7, Hymn 59, Verse 12)

TRIYAMBAKKAM refers to the three eyes of Lord Siva. Triya means three, Ambakam means eyes. These are the three eyes or sources of enlightenment - Trimurti or the three primary deities, namely Brahma, Vishnu and Shiva, and three AMBA (also meaning Mother or Shakti), - Saraswati, Lakshmi and Gouri. Thus by this word we refer to God as Omniscient (Brahma), Omnipresent (Vishnu) and Almighty (Shiva). This is the wisdom of Brhaspati and the indication of Sri Dattatreya, who has three heads, Brahma, Vishnu and Shiva.

YAJAMAHE means "We sing to you praise."

SUGANDHIM refers to His scent (knowledge, presence and strength, that is, three aspects) as the best and always spreading around. Aroma refers to the enjoyment that we receive from the knowledge, vision, or sensation of His virtuous deeds.

PUSHTIVARDHANAM: Pushan - refers to - He is the keeper of this world, and in this sense, He is the Father of everything. Pushan is also the inner motivator of all knowledge, and thus Savitur or the Sun, and also symbolizes the Brahma of the Omniscient Creator. In this sense, He is also the Father, the Parent of all.

URVAAROKAMIVA: URVA means Vishal or big and powerful, or extremely. AAROOKAM means illness. Thus, URAVARA means severe illness. Diseases - also of three types - are caused by the influence of (negative) three Guns, and there is - ignorance (Avidya, etc.), falsity (Asat, etc., for example, although Vishnu is everywhere, we do not perceive Him, controlled by our vision and other feelings) and weaknesses (Shadripu or six weaknesses are the limitations of this physical body, unlike the focus of all the powers of Shiva).

BANDANAAN means connected, thus, reading with URVAAROKAMIVA, it means "I am bound by ignorance and ignorance."

Mritiyormoksheya means release from death both from premature death in this physical world and from a repeated cycle of death-rebirth.

MAAMRITAAT means "Please give me Amritam-nectar of immortality." Reading with the preceding words, it means: we pray for Amrit to be free from death, sickness, suffering, and also the cycle of rebirth.
There are many reasons for practicing the Maha Mrityunjaya Mantra: whether to improve your life or help in the transition to death, but above all, this Mantra is a means for a person to comprehend Himself, a Man. The consciousness that it awakens is nothing but the deep, infinite consciousness residing in us. In this regard, the story of Markandeya is allegorical, recalling that the temple of human life is the body, that prayers and mantras culminate
Опрос: Верный ли текст песни? Да Нет