Я не уставая
Стенографирую эту жизнь.
Но в овале, сквозь который я смотрю,
Постоянно все меняется -
То, что было вчера поутру,
Сегодня не повторяется,
И я не успеваю
Стенографировать эту жизнь.
Мне советуют знакомые снобы
Систему поменять:
Мол, Люмьеры, Ундервуд и Эдисон
Придумали кое-что получше.
Но куриный подчерк -
Надтреснутый голосок
Ветхой моей авторучки
Застенчиво снова и снова
Уверяет в обратном меня.
А я не дитя, а жизнь - не ясли.
Понимаю - творье и творье.
Ну, придумал. Ну, записал.
Главное ведь - "что", а "чем" - побочно.
Но когда рукою прощупывать сам
Каждую вымученную строчку,
Становится совершенно ясно,
Что это - сугубо твое.
Я не уставая
Стенографирую эту жизнь.
Но то, что было вчера поутру,
Сегодня не повторяется.
Я консерватор, верен перу
И оно, как умеет, старается,
Но мы не успеваем
Стенографировать эту жизнь...
1976
I'm not tired
Shorthand this life.
But in the oval through which I look
Everything is constantly changing -
What happened yesterday morning
Today is not repeated
And I do not have time
Shorthand this life.
Familiar snobs advise me
Change the system:
Like, Lumieres, Underwood and Edison
We came up with something better.
But the chicken underline -
Cracked voice
The decrepit of my fountain pen
Shy again and again
He assures me of the opposite.
But I am not a child, and life is not a day nursery.
I understand - creativity and creativity.
Well, come up with. Well, I wrote it down.
After all, the main thing is “what”, and “what” is incidental.
But when you feel yourself with your hand
Every squeezed line
It becomes very clear
That this is purely yours.
I'm not tired
Shorthand this life.
But what happened yesterday morning,
Today is not repeated.
I am a conservative, faithful to Peru
And it, as it can, is trying,
But we do not have time
Shorthand this life ...
1976