В фантазии "битва при мариньяно" для четырехголосного смешанного хора Жанекен как бы рисует картину сражения между французскими и швейцарскими войсками. Жанровая картина баталии звукоподражательными моментами(сигналы тревоги, победные фанфарные интонации). В этом сочинении, как и в других, Жанекен широко использует приемы имитаций т переклички разных групп хора. Подражая фанфарам, голоса хора придают звукам тонического трезвучия различные тембры. Краткость и законченность фраз, их ритмическая определенность при большой подвижности сообщают музыке игривость.
In the fantasy “Battle of Marignano” for the four-voice mixed choir, Janeken, as it were, paints a picture of the battle between the French and Swiss troops. The genre picture of the battle with onomatopoeic moments (alarms, victorious fanfare intonations). In this composition, as in others, Zhaneken widely uses imitation techniques and the roll calls of different groups of the choir. Imitating fanfares, the voices of the choir give different tones to the sounds of the tonic triad. The brevity and completeness of phrases, their rhythmic certainty with great mobility imparts playfulness to music.