В 1922 году под влиянием идей Гастева, композитор и теоретик Арсений Авраамов создает циклопическую «Гудковую симфонию», для которой весь город становится музыкальным инструментом: гудки заводов и фабрик составляют один гигантский оркестр, пулеметы заменяют малые барабаны, а крупная артиллерия — большие. Дирижер становится на специальную вышку, видимую отовсюду. В 1923 году Авраамов, увлеченный идеей пространственной организации музыкального материала, формулирует проект «топографической акустики». Он предлагает создать мощные электроакустические системы, устанавливаемые на аэропланах, позволяющие озвучивать гигантские территории в масштабах целых городов.
In 1922, under the influence of Gastev’s ideas, composer and theorist Arseny Avrahamov created the cyclopean “horny symphony” for which the whole city became a musical instrument: the hooters of factories and factories make up one giant orchestra, machine guns replace the small drums, and large artillery - the big ones. The conductor stands on a special tower, visible from everywhere. In 1923, Abraham, fascinated by the idea of the spatial organization of musical material, formulates the project "topographic acoustics." He proposes the creation of powerful electroacoustic systems installed on airplanes, allowing the sound of huge territories in the scale of entire cities.