У христианства есть очень серьезная проблема, которая закрыла и затмила практически всё в их жизни и в процессе остановила и саму жизнь. Когда Дух Бога начал указывать мне на то, что практически вся христианская жизнь вертится вокруг одной и только одной проблемы, эта проблема грех и что с ним делать.
После того как мы уверовали и приняли Христа в сердце, мы практически перестаём жить, и наша единственная цель в жизни, чтобы не согрешить. Повседневная жизнь теперь сводится к тому, чтобы не согрешить и дух этого мира обеспечил каждого рожденного свыше работой до конца их жизни.
Когда люди не грешат, то они на короткий промежуток времени чувствуют себя героями, но это моментально рушится, когда они согрешат, все опять перечеркивается и весь процесс начинается снова.
Это заколдованный, проклятый круг, по которому дух этого мира желает, чтобы все ходили и жили, таким образом, когда все сосредоточены на собственной победе и безгрешности. Церковь остается в недвижимом состоянии.
Во первых, очень важно определить и знать, что есть грех, что Бог называет грехом, что религия называет грехом и что мир называет грехом.
В русском языке слово «грех» (ст.-слав. грѣхъ) соответствовало понятию «ошибка» (ср. «погрешность», «огреха»). Аналогично греки обозначали понятие греха словом αμάρτημα (αμαρτία), означающим «промах, погрешность, провинность», а иудеи — словом «хэт» (непреднамеренный грех) — «промах».
В светском обществе Светское (нерелигиозное) сознание, находящееся в среде с преобладающим христианством, под грехом часто понимает нарушение явно выраженной (например, в заповедях) воли Бога, за что Бог гневается и наказывает. На иврите грех звучит как «авера», что в буквальном переводе означает «переход за грань дозволенного». И так, грех —это нарушение или не исполнение заповеди.
Маленький эксперимент, чтобы проверить есть ли в вас похоть, я прямо сейчас могу установить закон и я гарантирую, что вы все его нарушите… Я всем говорю: "Не смотрите вот сюда" и все только туда смотреть и будут.
И так, закон способствовал размножению похоти и греха, сам закон хорош и свят, но наше естество противится этому.
Так вот, грех базируется на заповеди или законе, то есть если нет закона, нет и нарушения закона. Закон был дан Богом, чтобы указать на падшую натуру человека и того, что без вмешательства Бога, мы все обречены на смерть.
(Рим. 7:6-8) Сейчас же, когда мы умерли для того, что когда-то нас связывало мы были освобождены от закона, чтобы служить Богу по новому, с помощью Святого Духа, а не как раньше по букве, что же это значит? Что закон – это грех? Конечно нет. Однако я бы не знал, что такое грех, если бы не существовал закон. Я бы не знал, например, что значит желать, если бы закон не говорил: «Не желай» Грех найдя предлог в этом повелении, породил во мне всевозможные желания, но без закона грех мёртв. Я когда-то жил, не зная закона, но когда я узнал Божье повеление, то грех во мне ожил. (НРП)
Это примерно работает как во время поста, как только сказали, что есть нельзя три дня, то ты бедный не можешь протянуть и до двенадцати дня, а вчера, до того как услышал о том, что нужно поститься, до семи вечера даже не вспомнил о том, что хочешь есть.
И так в Ветхом завете, Богом была установлена грань (закон), чтобы дать человеку понять, насколько он далёк от Него, насколько человек падшее существо, и он не просто переходит за грань дозволенного Богом, а рождается за гранью и живет за гранью.
Это именно то, о чём говорил Павел, что именно закон производит и желание нарушить его, но когда нет закона, тогда нет и нарушения, это не говорит о том, что можно теперь грешить, нет, это наоборот уничтожает даже желание греха.
А те глупые, которые говорят, что теперь можно грешить, доказывают своим желанием греха, что в них в полную силу работает закон. Это другая обочина.
Мы должны понять то, что у Небесного Отца всегда на первом месте были отношения, и если ты не имеешь никаких отношений с Богом, то не имеет никакого значения, если ты пытаешься исполнить закон, в глазах Бога, это не значит ничего, он тебя не знает.
Это именно то, где сейчас находится христианство, оно пытается не грешить и жить правильно, не имея никаких отношений с Богом.
(К Римлянам 1:28) Так как они не считали нужным признавать Бога, то Он оставил их во власти их же собственных извращённых умов и предоставил им совершать все эти недостойные поступки, которые не следовало совершать. (WBTC)
Бог есть Любовь, не задавали ли вы себе вопрос, в чем нуждается Любовь? В любви.
Скажите кому нужна жена, которая все пытается сделать по дому, но не имеет отношений и любви к своему мужу?
(Евр. 8: 7-13) Если бы первый завет был без недостатков, то не было бы нужды во втором. Но Бог, видя недостатки людей говорит: «Приходят дни, - говорит Господь, - когда Я заключу новый завет с домом Израиля и с домом Иуды. Этот завет будет не таким, какой Я заключал с их праотцами, когда Я за руку вывел их из Египта, потому что они не были верни завету со Мной, и Я отвернулся от них, - гово?6?
У христианства есть очень серьезная проблема, которая закрыла и затмила практически всё в их жизни и в процессе остановила и саму жизнь. Когда Дух Бога начал указывать мне на то, что практически вся христианская жизнь вертится вокруг одной и только одной проблемы, эта проблема грех и что с ним делать.
После того как мы уверовали и приняли Христа в сердце, мы практически перестаём жить, и наша единственная цель в жизни, чтобы не согрешить. Повседневная жизнь теперь сводится к тому, чтобы не согрешить и дух этого мира обеспечил каждого рожденного свыше работой до конца их жизни.
Когда люди не грешат, то они на короткий промежуток времени чувствуют себя героями, но это моментально рушится, когда они согрешат, все опять перечеркивается и весь процесс начинается снова.
Это заколдованный, проклятый круг, по которому дух этого мира желает, чтобы все ходили и жили, таким образом, когда все сосредоточены на собственной победе и безгрешности. Церковь остается в недвижимом состоянии.
Во первых, очень важно определить и знать, что есть грех, что Бог называет грехом, что религия называет грехом и что мир называет грехом.
В русском языке слово «грех» (ст.-слав. грѣхъ) соответствовало понятию «ошибка» (ср. «погрешность», «огреха»). Аналогично греки обозначали понятие греха словом αμάρτημα (αμαρτία), означающим «промах, погрешность, провинность», а иудеи — словом «хэт» (непреднамеренный грех) — «промах».
В светском обществе Светское (нерелигиозное) сознание, находящееся в среде с преобладающим христианством, под грехом часто понимает нарушение явно выраженной (например, в заповедях) воли Бога, за что Бог гневается и наказывает. На иврите грех звучит как «авера», что в буквальном переводе означает «переход за грань дозволенного». И так, грех —это нарушение или не исполнение заповеди.
Маленький эксперимент, чтобы проверить есть ли в вас похоть, я прямо сейчас могу установить закон и я гарантирую, что вы все его нарушите… Я всем говорю: "Не смотрите вот сюда" и все только туда смотреть и будут.
И так, закон способствовал размножению похоти и греха, сам закон хорош и свят, но наше естество противится этому.
Так вот, грех базируется на заповеди или законе, то есть если нет закона, нет и нарушения закона. Закон был дан Богом, чтобы указать на падшую натуру человека и того, что без вмешательства Бога, мы все обречены на смерть.
(Рим. 7:6-8) Сейчас же, когда мы умерли для того, что когда-то нас связывало мы были освобождены от закона, чтобы служить Богу по новому, с помощью Святого Духа, а не как раньше по букве, что же это значит? Что закон – это грех? Конечно нет. Однако я бы не знал, что такое грех, если бы не существовал закон. Я бы не знал, например, что значит желать, если бы закон не говорил: «Не желай» Грех найдя предлог в этом повелении, породил во мне всевозможные желания, но без закона грех мёртв. Я когда-то жил, не зная закона, но когда я узнал Божье повеление, то грех во мне ожил. (НРП)
Это примерно работает как во время поста, как только сказали, что есть нельзя три дня, то ты бедный не можешь протянуть и до двенадцати дня, а вчера, до того как услышал о том, что нужно поститься, до семи вечера даже не вспомнил о том, что хочешь есть.
И так в Ветхом завете, Богом была установлена грань (закон), чтобы дать человеку понять, насколько он далёк от Него, насколько человек падшее существо, и он не просто переходит за грань дозволенного Богом, а рождается за гранью и живет за гранью.
Это именно то, о чём говорил Павел, что именно закон производит и желание нарушить его, но когда нет закона, тогда нет и нарушения, это не говорит о том, что можно теперь грешить, нет, это наоборот уничтожает даже желание греха.
А те глупые, которые говорят, что теперь можно грешить, доказывают своим желанием греха, что в них в полную силу работает закон. Это другая обочина.
Мы должны понять то, что у Небесного Отца всегда на первом месте были отношения, и если ты не имеешь никаких отношений с Богом, то не имеет никакого значения, если ты пытаешься исполнить закон, в глазах Бога, это не значит ничего, он тебя не знает.
Это именно то, где сейчас находится христианство, оно пытается не грешить и жить правильно, не имея никаких отношений с Богом.
(К Римлянам 1:28) Так как они не считали нужным признавать Бога, то Он оставил их во власти их же собственных извращённых умов и предоставил им совершать все эти недостойные поступки, которые не следовало совершать. (WBTC)
Бог есть Любовь, не задавали ли вы себе вопрос, в чем нуждается Любовь? В любви.
Скажите кому нужна жена, которая все пытается сделать по дому, но не имеет отношений и любви к своему мужу?
(Евр. 8: 7-13) Если бы первый завет был без недостатков, то не было бы нужды во втором. Но Бог, видя недостатки людей говорит: «Приходят дни, - говорит Господь, - когда Я заключу новый завет с домом Израиля и с домом Иуды. Этот завет будет не таким, какой Я заключал с их праотцами, когда Я за руку вывел их из Египта, потому что они не были верни завету со Мной