Текст песни А. Арыкин - 07. Игумен Никон. Письма духовным детям

Исполнитель
Название песни
07. Игумен Никон. Письма духовным детям
Дата добавления
04.07.2020 | 13:20:07
Просмотров 14
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни А. Арыкин - 07. Игумен Никон. Письма духовным детям, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Чем человек действительно, а не мечтательно ближе к Богу, тем он чувствует себя недостойнее, грешнее, грешнее всех человеков. Так чувствовали себя святые отцы. Примеров много, вы сами вспомните.

Мытарь по другой причине считал себя грешным. Но осознал свою греховность, не оправдал себя и просил только милости и прощения от Господа и получил его. Все люди имеют неоплатный долг перед Богом. Никакие подвиги не могут оплатить долга. Сам Господь говорит, что если сотворите все повеленное вам, (т.е. все заповеди) — считайте себя рабами непотребными, которые обязаны сделать все, что им приказывает хозяин. Значит, все мы, постоянно нарушающие заповеди, обязаны иметь настроение души, как у мытаря. Не искать в себе каких-либо достоинств, какие бы подвиги ни несли. Всегда мы рабы неключимые. Только милость Божия прощает кающихся и «включает» в Царствие Божие.

Вот почему искание высоких духовных состояний запрещено святыми отцами и Господом. Весь наш внутренний подвиг должен сосредоточиться в покаянии и во всем, что содействует покаянию, а Божие придет само собою, когда место будет чисто и если изволит Господь. Если в подвижнике нет искреннего сердечного чувства греховности и сокрушенного сердца, такой подвижник обязательно находится в прелести. Особенно находящийся в молитвенном подвиге должен иметь молитву мытаря и сокрушение мытаря, иначе он будет обманут бесами, приобретет высокомудрие, тщеславие и прелесть. От этого нас да избавит Господь.

Вот ответ на Ваше желание знать, что значит иметь устроение мытаря. Господь притчею о мытаре и фарисее показал, как должно молиться и с каким душевным устроением, и как не должно (фарисейское устроение). После пришествия Спасителя и Его страданий молитва мытаря святыми отцами заменена молитвой Иисусовой. Смысл один и тот же.
The more a person truly, and not dreamily closer to God, the more he feels himself unworthy, more sinful, more sinful than all people. That is how the holy fathers felt. There are many examples, you yourself remember.

The publican, for another reason, considered himself a sinner. But he realized his sinfulness, did not justify himself and asked only for mercy and forgiveness from the Lord and received it. All people have a bad debt to God. No feats can pay the debt. The Lord Himself says that if you create everything that is commanded to you (that is, all the commandments), consider yourself slaves obscene, who are obliged to do everything that the master orders them. So, all of us, constantly violating the commandments, are obliged to have the mood of the soul, like that of a tax collector. Do not look for any virtues in yourself, no matter what exploits they carry. We are always not slaves. Only the mercy of God forgives the repentant and "includes" in the kingdom of God.

That is why the search for high spiritual states is forbidden by the holy fathers and the Lord. All our inner deed should concentrate in repentance and in everything that promotes repentance, and God will come by itself when the place is clean and if the Lord deigns. If there is no sincere heartfelt feeling of sinfulness and a broken heart in an ascetic, such an ascetic is necessarily in delight. He who is especially in the prayerful deed must have the prayer of the tax collector and the crush of the tax collector, otherwise he will be deceived by demons, gain wisdom, vanity and charm. May the Lord deliver us from this.

Here is the answer to your desire to know what it means to have the dispensation of a tax collector. The Lord showed the parable of the tax collector and the Pharisee how it should be prayed, and with what mental order, and how it should not (Pharisee dispensation). After the coming of the Savior and His sufferings, the prayer of the publican by the holy fathers is replaced by the Jesus prayer. The meaning is the same.
Опрос: Верный ли текст песни? Да Нет