Вы не найдете этого альбома в музыкальных магазинах, торгующих только легальными пластинками. Официально его нет. Он возник из ниоткуда и не известно, кто его создатель. Я нашел его на Горбушке (у которой теперь дурацкое название "Ля-Ля Парк"). Это альбом-мистификация, альбом-кунштюк, альбом-роман. Это "новый" альбом Земфиры, и он называется "Zемфира+Rammstein Studioworks". То есть совместная студийная работа нашей Рамазановой и немецких индустриальных танц-металлистов Rammstein, которые гостили у нас в ноябре со своим огненным шоу в "Лужниках" и начисто спалили внушительный объем мозговых клеток большого числа соотечественников.
Буклет сделан по правилам - маленький, но гордый. Первая строчка выглядит так: Vocals - Zemfira Ramazanova/Till Lindermann. После перечисления таким же образом всех музыкантов обеих групп сообщается, что альбом записан на Realistic Sound Studio в Гамбурге в январе 2001 года. "Инжиниринг и миксинг" осуществил Боб Хэриан, его ассистентом был(а?) Линди Гриффин, а отмастерила все это дело некая Ромашка Супер. Будем считать эту Ромашку условным автором пластинки, которая вполне может стать со временем раритетной. В качестве выпустившего альбом лейбла значатся Propaganda Rec. и Universal. Налицо большая скромность автора, который, по всей видимости, скрывает свое имя из-за нежелания вступать в конфликт с махиной шоу-бизнеса - ведь, по сути, альбом незаконный. О том, как он возник, можно только догадываться. Ни сама Земфира, ни Rammstein отношения к нему не имеют, их звукозаписывающие компании - тоже. Суперромашка, по всей видимости, - музыкально одаренный поклонник. По слухам, уже циркулирующим в Интернете, на создание альбома ушло около года.
Внутри буклета, как и полагается, - групповое фото музыкантов. На снимке, предположительно начала XX века, группа людей стоит перед полуразложившимся трупом (чудовища?). У двоих - лица Земфиры и Тилла. У человека в центре, обозначенного цифрой 1, лицо тоже "вклеено" в фотошопе. По всей видимости, это и есть Ромашка Супер.
Итак, Ромашка заварила русско-немецкий супермикс. На пластинке девять треков. За мелодическую основу взята Земфира, вернее - пять ее песен с альбома "П.М.М.Л.": заглавная, "Ненавижу", "Шкалят датчики", "Искала" и "Хочешь". Еще четыре трека - дополнительные вариации на их темы. Функция Rammstein на альбоме - утяжелять и мрачно хрипеть замогильным голосом Тилла: Come with me… take my hand… "Шкалить датчики", как удачно сформулировала сама Земфира. Получаются очень тяжелые, энергичные, мощные ремиксы Земфиры. Всю пластинку Тилл убеждает Земфиру отправиться вместе с ним в темное царство. Делает это мрачно, неотступно, периодически калеча лирическую героиню. Земфира же служит силам света, на поползновения демонических сил внимания не обращает и думает исключительно о высоком: кулечки на память, за окошком Альпы, ты в песке, как будто в солнце, и далее. Роман вора и комсомолки, в котором вроде бы каждый - про свое, выходит на загляденье ладный, с драматургией и нюансами.
Дополнительная интрига - пятый трек Live aus Moskau. Почти натуральное концертное выступление совместного коллектива, с паузами, во время которых вопят зрители, со взрывами и песней "П.М.М.Л.", в ядреной хард-обработке. Песня якобы записана 17 ноября на концерте Rammstein в "Лужниках".
Реакция Rammstein на этот кунштюк пока неизвестна. Вряд ли они даже подозревают об этой феерической записи. Земфира - знает, но реагировать не торопится. Впрочем, ей некогда - доделывает альбом, который выйдет в марте. Фирма Real Records, понимая, что претензий к анонимному автору не предъявишь, тоже отказывается от комментариев, чтобы не делать дополнительной рекламы незаконному альбому. Universal тоже машут рукой - спросить ведь не с кого. Ромашка спряталась. Du hast mich gefragt, und ich habe nichts gesagt, как спела группа Rammstein.
You will not find this album in music stores selling only legal records. Officially, he is not. It arose out of nowhere and is not known who its creator is. I found him on a hump (which now has a stupid name "La-la-park"). This is an album-mystification, an album-Kunshtyuk, an album-roman. This is the "new" album of Zemfira, and it is called "Zemfira+Rammstein Studioworks". That is, the joint studio work of our Ramazanova and German industrial dancing metallists Rammstein, who visited us in November with their fiery show in Luzhniki and completely burned an impressive volume of brain cells of a large number of compatriots.
The booklet is made according to the rules - small, but proud. The first line looks like this: Vocals - Zemfira Ramazanova/Till Lindermann. After listing in the same way all the musicians of both groups are reported that the album was recorded on Realistic Sound Studio in Hamburg in January 2001. “Engineering and Mixing” was carried out by Bob Harian, his assistant was (e?) Lindy Griffin, and a certain chamomile superwented the whole thing. We will consider this chamomile a conditional author of the record, which may well become rare over time. Propaganda REC is the label that released the album. and universal. There is a great modesty of the author, who, apparently, hides his name because of the unwillingness to conflict with Makhina show business-after all, in fact, the album is illegal. One can only guess about how he arose. Neither Zemfira itself, nor Rammstein have a relationship with him, their recording companies, too. The super robes, apparently, is a musically gifted fan. According to rumors, already circulating on the Internet, it took about a year to create an album.
Inside the booklet, as expected, is a group photo of musicians. In the picture, presumably the beginning of the 20th century, a group of people stands in front of a dilapidated corpse (monsters?). Two has the faces of Zemfira and Till. In a person in the center, indicated by the number 1, the face is also "glued" in Photoshop. Apparently, this is the chamomile super.
So, chamomile brewed the Russian-German supermix. There are nine tracks on the record. Zemfira was taken for the melodic basis, or rather - five of her songs from the album "P.M.M.L.": the title, "I hate", "scaling the sensors", "searched" and "want". Four more tracks - additional variations on their themes. The Rammstein function on the album is to weight and gloomily wheezing Till's frog voice: Come with me ... Take My Hand ... "Scaling the sensors", as Zemfira herself successfully formulated. It turns out very heavy, energetic, powerful remixes of Zemfira. The whole record Till convinces Zemfira to go to the Dark Kingdom with him. It does it gloomy, relentlessly, periodically crippling a lyrical heroine. Zemfira, on the other hand, serves the forces of Light, does not pay attention to the creeps of demonic forces and thinks exclusively about the high: Kulechki as a keepsake, outside the Alps window, you are in the sand, as if in the sun, and then. The novel of the thief and the Komsomol member, in which it seems that everyone is about their own, comes out of a locular glance, with drama and nuances.
Additional intrigue is the fifth track Live aus moskau. The almost natural concert performance of a joint team, with pauses, during which the audience screams, with explosions and songs "P.M.M.L.", in a vigorous hardwork. The song is allegedly recorded on November 17 at the Rammstein concert in Luzhniki.
The Rammstein reaction to this kunshtuk is still unknown. It is unlikely that they even suspect this enchanting record. Zemfira knows, but is in no hurry to react. However, she has no time to finish the album, which will be released in March. Real Records, realizing that you can’t present claims to the anonymous author, also refuses to comment so as not to make additional advertising to an illegal album. Universal also wave their hand - there is no one to ask. Chamomile hid. DU HAST MICH GeFRAGT, und Ich Habe Nichts Gesagt, as the Rammstein group sang.