ОМ МАНИ ПЭМЭ ХУРИ
гевайн дейе нюньдуанда
через его душу иди
давай чище молебен
иди с алой гемборой жбу
---------------
1) Это мантра богини Гуан-Инь, богини милосердия и сострадания. Мантра универсальная. Это очень сильная очищающая мантра. Плюс ко всему ее практика дарует успех во всех областях. Мантра успокаивающе действует на нервную систему и помогает устранить нервные заболевания.
2) Для непосвященных масс и востоковедов фраза ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ означает просто ’О драгоценность в лотосе’. Эзотерически она означает – ’О, мой Бог внутри меня’. Да, в каждом человеческом существе есть Бог, ибо человек был и снова станет Богом. Эта фраза указывает на нерасторжимый союз между Человеком и Вселенной. Ибо Лотос есть всемирный символ Космоса, как абсолютного всего, а Драгоценность есть Духовный Человек, или Бог.
3) В мистическом звуке ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ заключены вибрации Вселенной. ОМ МА НИ ПАД МЕ ХУМ - это звук освобождения от оков заблуждений и суеты.
Ом - преобразует гордыню и самомнение; Ма - ревность и зависть;
Ни - привязанность и эгоистические желания;
Пе - неведение и запутанность;
Ме - жадность и алчность;
Хунг - ненависть и злость.
4) Мантра олицетворяет собой чистоту тела, речей и разума Будды. Второе слово (мани — «жемчужина») соотносится с альтруистическим стремлением к просветлению, состраданием и любовью. Третье слово (падме — «цветок лотоса») соотносится с мудростью. Четвёртое слово (хум) олицетворяет неделимость практики (метода) и мудрости.
"Вся вселенная подобна драгоценному камню или кристаллу, расположенному в центре моего сердца или в сердцевине лотоса, который есть я; он проявлен, он светится в моем сердце"
5) Далай-лама XIV (Тензин Гьяцо) поясняет, что мантра олицетворяет собой чистоту тела, речей и разума Будды. Второе слово (мани — «жемчужина») соотносится с альтруистическим стремлением к просветлению, состраданием и любовью. Третье слово (падме — «цветок лотоса») соотносится с мудростью. Четвёртое слово (хум) олицетворяет неделимость практики (метода) и мудрости.
Тибетская мантра Ом мани пеме хун и мантра Авалокитешвары в мелодичном исполнении хора тайваньских буддийских монахов - как сольно, так и в сопровождении народных инструментов. Мелодии скорее тайваньские, чем тибетские, но звучит красиво.
OM MANI PEME KHURI
gevain dey nyunduanda
through his soul go
let's prayer cleaner
go with scarlet gemboroy zhby
---------------
1) This is the mantra of the goddess Guang-Yin, the goddess of mercy and compassion. The mantra is universal. This is a very strong cleansing mantra. Plus, her practice grants success in all areas. The mantra has a calming effect on the nervous system and helps eliminate nervous diseases.
2) For the uninitiated masses and orientalists, the phrase OM MANI PADME HUM means simply ’O precious in the lotus’. Esoterically, she means - ’Oh, my God within me’. Yes, there is God in every human being, for man was and will again become God. This phrase indicates an indissoluble union between Man and the Universe. For the Lotus is the universal symbol of the Cosmos, as the absolute of everything, and the Jewel is the Spiritual Man, or God.
3) In the mystical sound of OM MANI PADME HUM there are enclosed the vibrations of the Universe. OM MA NI PAD ME HUM - is the sound of liberation from the shackles of delusions and fuss.
Om - transforms pride and self-conceit; Ma - jealousy and envy;
Neither - attachment and egoistic desires;
Pe - ignorance and confusion;
Me is greed and greed;
Hung - hatred and anger.
4) Mantra personifies the purity of the body, speech and mind of the Buddha. The second word (mani - “pearl”) relates to the altruistic desire for enlightenment, compassion and love. The third word (padme - “lotus flower”) refers to wisdom. The fourth word (hum) personifies the indivisibility of practice (method) and wisdom.
"The whole universe is like a precious stone or crystal, located in the center of my heart or in the core of the lotus, which is me; he is manifested, he glows in my heart & quot;
5) Dalai Lama XIV (Tenzin Gyatso) explains that the mantra personifies the purity of the body, speech and mind of the Buddha. The second word (mani - “pearl”) relates to the altruistic desire for enlightenment, compassion and love. The third word (padme - “lotus flower”) refers to wisdom. The fourth word (hum) personifies the indivisibility of practice (method) and wisdom.
The Tibetan mantra Om mani peme ho and mantra Avalokiteshvara in the melodious performance of the choir of Taiwanese Buddhist monks - both solo and accompanied by folk instruments. Melodies are more Taiwanese than Tibetan, but it sounds beautiful.