1 куплет:
ОНА: Вы слышали, что сказано: Смотрите, не творите милостыни вашей перед людьми с тем, чтобы они видели вас? И когда творишь милостыню, не труби пред собой, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди.
ОН: И когда Саша из столицы, творила милость свою Саше из города Серпухова, то происходило это не на улице и уж тем более не в синагоге, а происходило это под пуховым одеялом, в комнате с выключенным светом, при закрытых на засов дверях.
ОНА: А когда, в свою очередь, Саша из Серпухова творил милость свою Саше из Москвы, то это были лучшие минуты в ее жизни, потому что, когда творил с ней подобные милости ее муж, жгучий брюнет с театральным образованием, то делал он это, с таким выражением на лице, будто дело происходило не под цветным одеялом в их кровати, а на самой людной улице, или в синагоге во время еврейской пасхи.
ОН: И когда в первый раз сотворил свою милость Александр Александре, то по глазам ее понял, что только ради подобных милостей и согласилась она посетить его дом, потому что, получение подобных милостей от мужчин, давно уже стало любимым занятием всей ее жизни.
ОНА: Ложь! Потому что подобные милости любимое занятие всех людей на земле, и даже в синагоге еврей заглядывается на еврейку, а про встречные взгляды на улицах, и говорить не приходится.
ОН: Приходится. Потому что нельзя всех людей равнять по себе, и уж тем более, нельзя причислять ко всем людям Сашу из маленького провинциального городка, который, как известно, жену разрубил на две части, из-за безумной любви.
ОНА: Ложь! Потому что из-за любви никто не станет, бить лопатой по голове, а если бьет один человек другого, то уж, конечно, только потому, что ненавидит его самой лютой ненавистью, и такое чувство, как любовь, здесь абсолютно не причем.
ОН: Не причем, если речь идет о простой любви, а если о безумной, то не только лопату, но и бензопилу пускают в ход, для того чтобы доказать, какое сильное чувство испытывает безумно влюбленный человек к предмету своей безумной любви.
ОНА:Ложь! Потому что любовь и безумие такие же разные вещи, как, религиозное сознания иракского мусульманина и американского еврея. И как мусульманину неприятен вид толстой женщины в брюках, набивающей свой желудок гамбургерами из свинины, так и Дэвиду Гоферману из Нью-Йорка, не приятно находить женские волосы на своем подоконнике после взрыва 11 сентября, после того, как хозяйка этих волос, белокурая, полная женщина в брюках, отправилась в мусульманский ад, потому что, внутри нее были не переваренные куски свиньи.
ОН:А если следовать этой логике, если безумие сравнивать со свиньей, а джихад с любовью, то выходит, что лопата рассекающая голову некрасивой женщины, есть не что иное, как меч Аллаха, карающий неверную за поедание свиных котлет, а вовсе, не сельхоз орудие, с помощью которого копают картофель и избавляются от ненавистных жен. Хотя на самом деле, все на свете происходит от двух вещей: от безумной любви, то есть от любви такой силы, что она делает человека безумным; и от жажды воздуха, ибо, если окажется человек на сто метровой глубине Баренцова, и скажут ему, что для того, чтобы дышать и выжить надо разрубить лопатой, свою жену в огороде, то так, он и сделает, а кто осудит его за этот поступок, тот, либо никогда не любил, либо никогда не задыхался, впрочем, любовь и удушье суть одно и тоже, а если ты не знаешь об этом, то тогда, вообще, не произноси таких слов, как Ислам и Нью-Йорк, потому что, только безумной любовью можно оправдать безумную ненависть и наоборот.
ОНА:Интересно, а чем же тогда можно оправдать, совращение малолетних девочек, отцами католической церкви, уж не безумием ли, или может быть тем, что дело происходило не в Америке, а на сто метровой глубине Баренцова моря?
ОН:Смотря, что считать совращением? Если обман, то это дело суда, а не твое собачье дело, а если взаимность, то я бы говном забросал государство, запрещающее мне любить тринадцати летнюю девушку, желающую моей любви.
ОНА: Ложь! Потому что, она
Verse 1:
SHE: Have you heard what has been said: See, do not make your alms before people so that they may see you? And when you do charity, do not trumpet before you, as hypocrites do in the synagogues and on the streets, so that people may glorify them.
HE: And when Sasha, from the capital, did his favor to Sasha from the city of Serpukhov, it did not happen on the street, and certainly not in the synagogue, but it happened under a duvet in the room with the lights off, with the doors closed on the bars.
SHE: And when, in turn, Sasha from Serpukhov did his mercy to Sasha from Moscow, then these were the best moments in her life, because when her husband, a hot brunette with a theatrical education, worked with her, he did , with such an expression on his face that it was not the case under a colored blanket in their bed, but on the most crowded street, or in the synagogue during the Passover.
HE: And when Alexander Alexandra made his grace for the first time, I realized from her eyes that only for the sake of such favors she agreed to visit his house, because receiving such favors from men has long been a favorite occupation of her whole life.
SHE: False! Because such mercies are a favorite occupation of all people on earth, and even in the synagogue a Jew stares at a Jew, but there’s no reason to talk about the counteraction in the streets.
HE: It comes. Because it is impossible to equate all people on their own, and even more so, it is impossible to rank Sasha from all people from a small provincial town, which, as you know, cut my wife into two parts, because of insane love.
SHE: False! Because, because of love, no one will, beat him with a shovel on the head, and if one person beats another, then, of course, only because he hates him with the most fierce hatred, and such a feeling as love has absolutely nothing to do with it.
HE: Not to do with the case of simple love, and if it’s insane, then not only the shovel, but also the chainsaw is used to prove what a strong feeling a madly in love man has for the subject of his insane love.
SHE: False! Because love and madness are just as different things as the religious consciousness of an Iraqi Muslim and an American Jew. And just as a Muslim doesn’t like the look of a fat woman in trousers filling her stomach with pork hamburgers, so it’s not pleasant for David Goferman from New York to find a woman’s hair on her windowsill after the September 11th explosion, after the mistress of this hair is blond, full a woman in trousers went to a Muslim hell because, inside her, there were uncooked pig pieces.
HE: And if you follow this logic, if you compare madness with a pig, and jihad with love, it turns out that the shovel cuts the head of an ugly woman is nothing but the sword of Allah, punishing the wrong for eating pig cutlets, and not at all agricultural a tool to dig potatoes and get rid of hated wives. Although in reality, everything in the world comes from two things: from mad love, that is, from the love of such strength that it makes a person mad; and from the thirst for air, because if a man turns out to be at a hundred-meter depth of Barents, and tell him that in order to breathe and survive, you have to cut your wife in the garden with a shovel, then he will, and who will blame him for this the act, he either never loved or never choked, however, love and choking are the same thing, and if you don’t know about it, then, in general, don’t say such words as Islam and New York, because that only mad love can justify mad hatred and vice versa.
SHE: Interestingly, how can one justify, the seduction of young girls, the fathers of the Catholic Church, is it not insane, or can it be because it did not happen in America, but in the hundred-meter depth of the Barents Sea?
HE: It depends on what to consider as seduction? If deception, then this is a court case, not your fucking business, and if reciprocity, then I would have shit thrown a state forbidding me to love a thirteen-year-old girl who wants my love.
SHE: False! Because she