3, 2, 1, 0... Joku hau hastera doa:
Donkey Kong-ek Pauline darama eskaileratan gora ohiuka:
“Help me! Help me!”.
Jumpman arotzak, soineko urratudun ilehoria askatzea du helburu, bera bait da bere ametsetako printzesa:
“Zaude lasai askatuko zaitut,
oh Pauline ene maitea!”.
Bibotea konpondu, txapela jantzi eta hor doa bere azukre koxkorra erreskatatzera.
Bienbitartean Donkey Kong tximino erraldoiak barrileteak botatzen dizkio, baita suzko bolatxoak.
Salto, bira, txiribuelta, oztopo guztiak saiestuz,
Jump, jump, go, go!
Bigarren pantaila pasa du eta hirugarrenera heltzean igogailuan gora eta behera ibili behar du. Objetu jauzilarien gainetik salto egin eta goitik erortzen zaizkion pisuen azpitik korrika egin, barrilete eta suzko bolak gero eta ugariagoak.
Ondo dabil benetan fin Jumpman Mario Bros jauna, markagailua ere gorantz doa:
6.996, 6.997, 6.998, 6.999, 7.000 puntu!
BONUS, hiru aukera gehiago!
Heldu da azkenean amaierako pantailara, ehun metro eraikinean gora, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 errematxe lurretik kendu eta Donkey gorila laister batean erori da , grabitatearen indarrak bultzatuta.
Paulinekin dago Mario, pare bat segundu baino iraungo ez duen zoriontasunean,
Oh, meu coraçao, esto se acaba,
Game Over, Game Over.
---------------------------------------------------------
3, 2, 1, 0... El juego está a punto de empezar:
Donkey Kong se lleva a Pauline escaleras arriba y esta grita:
“Help me! Help me!”.
El carpintero Jumpman tiene como objetivo salvar a Pauline, rubia de vestido rasgado, ella es la princesa de sus sueños:
“¡No temas, mi amor,
pronto te salvaré, oh Pauline!”.
Se arregla el bigote, se pone la gorra y se lanza a salvar a su bien amada. Mientras tanto, Donkey Kong, el gorila gigante, le lanza barriletes y bolas de fuego.
Saltos, giros, vueltalaire, esquivando todos los obstáculos,
Jump, jump, go, go!
Ha pasado la segunda pantalla y cuando llega a la tercera sube y baja del ascensor una y otra vez. Salta los objetos que le lanza el mono, corre por debajo de los pesos, cada vez hay más barriletes y bolas de fuego.
Todo marcha bien para el señor Jumpman Mario Bros, el marcador sigue subiendo:
¡6.996, 6.997, 6.998, 6.999, 7.000 puntos!
¡BONUS, tres vidas más!
Por fin ha llegado a la pantalla final, sube los últimos cien metros, quita los remaches del suelo, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, entonces el gorila Donkey cáe al abismo, empujado por la fuerza de la gravedad.
Ahora Mario está con Pauline, felicidad absoluta que no durará más de dos segundos,
Oh, meu coraçao, ¡esto se acaba!,
Game Over, Game Over.
3, 2, 1, 0 ... Эта игра вот-вот начнется:
Ослик Конг поднимает Полин вверх по лестнице:
«Помоги мне! Помогите мне! ».
The Jumpman Carpenter стремится выпустить белокурое фигурное платье, потому что она принцесса мечты:
«Я уверен, что вы отпустите его,
О, Полина, дорогая!
Восстановите вихрь, надевайте шляпу и отправляйтесь туда, чтобы спасти его бледный сахар.
Во второй половине дня гигантские обезьяны Ослинка Конга бросают бочки и шары огня.
Прыгайте, поворачивайте, отскакивайте, пробуя все препятствия,
Прыгай, прыгай, иди, иди!
Он прошел второй экран, и когда он приходит на третий, он должен двигаться вверх и вниз по лифту. Перепрыгивайте через прыгающие объекты и бегите под весами, которые спускаются сверху, с большим количеством бочек и огненных шаров.
Г-н Jumpman, Марио Брос, действительно хорошо, табло также поднимается:
6 996, 6 997, 6 998, 6 999, 7000 очков!
БОНУС, еще три варианта!
Он, наконец, добрался до конца экрана, на сто метров над зданием, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 сильно удалился с земли, а гориллы осла резко упали, вызванные силой тяжести.
Марио с Павлом, в счастье, которое длится не пару секунд,
О, мужество, все кончено,
Игра закончилась, игра закончилась.
-------------------------------------------------- -------
3, 2, 1, 0 ... Игра вот-вот начнется:
Донки Конг поднимает Полин наверху и кричит:
«Помоги мне! Помогите мне! ».
Плотник Плотник Джанмант стремится спасти Полину, разорванную блондинку платья, она - принцесса ее мечты:
«Не волнуйся, моя любовь,
Я скоро спасу тебя, о, Полина!
Усы фиксированы, колпачок помещен, и его бросают, чтобы спасти его любимый добро. Тем временем Ослик Конг, гигантская горилла, бросает бочки и шары огня.
Прыжки, изгибы, изгибы, уклонение от всех препятствий,
Прыгай, прыгай, иди, иди!
Он прошел второй экран, и когда он достигает третьего, он снова и снова поднимается и поднимается по лифту. Прыгайте предметы, которые бросает его обезьяна, он бежит ниже весов, все больше бочек и шаров огня.
Все идет хорошо для мистера Джампмена Марио Броса, счет продолжает расти:
6 996, 6 997, 6 998, 6 999, 7000 очков!
БОНУС, еще три жизни!
Он, наконец, добрался до финального экрана, взбирается на последние сто метров, удаляет заклепки с земли, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, затем осел-горилла попадает в пропасть, подталкиваемую силой гравитация
Теперь Марио с Полиной, абсолютное счастье, которое длится не более двух секунд,
О, мое сердце, все кончено!
Игра закончилась, игра закончилась.