в моем городе то ли январь, то ли май.
я выхожу на улицу, накинув на плечи твое пальто,
пропахнувшее насквозь парфюмом, тобой, табаком.
за пределами моей квартиры мир ограничивается все тем же бардаком.
нет ничего примечательнее одиноких деревьев и супермаркета,
где мы с тобой покупали алкоголь, конфеты и яблоки.
я бреду в сторону трамвайных путей под стоны Молко в наушниках.
я теперь очень послушная, правильная и хорошая,
только вот никак не могу порвать порочные связи с прошлым.
твое черное драповое пальто не дает мне замерзнуть.
так ласково обнимает за плечи, и лечит меня, и лечит.
то есть дает ощутить присутствие тебя.
в моей голове ерунда и клубок спутанных мыслей.
я останавливаю быстро-едущего таксиста
и кладу ему в руку смятую стодолларовую купюру.
он мчит меня по шоссе в сторону твоего дома,
я кладу под язык две таблетки, запиваю из горла водкой,
находясь где-то между раем и комой.
мой случайный шофер говорит, что клин выбивают клином.
а Бенджамин Франклин смеется над ним, но большею частью надо мной.
я начинаю чувствовать эффект от таблеток и мягкий алкогольный прибой.
Франклин показывает мне средний палец,
продолжает смеяться прямо с купюры -
"вот и кончилась твоя песенка, моя прелестная дура".
in my city, whether January, or May.
I go out into the street, throwing your coat over your shoulders,
smelling thoroughly through perfume, you, tobacco.
outside of my apartment the world is confined to the same mess.
there is nothing more remarkable than solitary trees and a supermarket,
where we with you bought alcohol, sweets and apples.
I'm delving toward the tram tracks for Molko's groans in the headphones.
I am now very obedient, correct and good,
Only now I can not break the vicious ties with the past.
your black draped coat does not let me freeze.
so gently embraces the shoulders, and heals me, and heals.
that is, it makes you feel presence.
in my head there is nonsense and a tangle of confused thoughts.
I stop a fast-driving taxi driver
and put in his hand a crumpled hundred-dollar bill.
he rushes me along the highway towards your house,
I put two pills under my tongue, drink vodka from my throat,
being somewhere between paradise and coma.
my casual chauffeur says that the wedge is knocked out with a wedge.
and Benjamin Franklin laughs at him, but mostly on me.
I begin to feel the effect of pills and soft alcohol surf.
Franklin shows me the middle finger,
continues to laugh right from the bill -
"Here is your song, my lovely fool."