Известность Джинастеры за пределами круга поклонников академической музыки связана, прежде всего, с аранжировками группы «Эмерсон, Лейк и Палмер», начиная с «Токкаты» (финала первого фортепианного концерта Джинастеры), вошедшей в альбом «Brain Salad Surgery» (1973). Кит Эмерсон приезжал в Женеву, чтобы познакомить композитора с аранжировкой, и Джинастера воскликнул по-испански: «Дьявольщина!» — так что обескураженный Эмерсон был уже готов отказаться от своей работы, пока жена Джинастеры не вмешалась и не объяснила по-английски, что композитор имел в виду, напротив, высокую оценку его работы, поскольку и хотел своей музыкой вызвать именно такой устрашающий эффект. В дальнейшем Эмерсон работал и с другими произведениями Джинастеры.
Ginastera's fame outside the circle of fans of academic music is associated primarily with the arrangements of the group "Emerson, Lake and Palmer", starting with "Toccata" (the finale of Ginastera's first piano concerto), included in the album "Brain Salad Surgery" (1973). Keith Emerson came to Geneva to introduce the composer to the arrangement, and Ginastera exclaimed in Spanish: “Damn!” - so the discouraged Emerson was ready to abandon his work, until Ginastera’s wife intervened and explained in English that the composer meant, on the contrary, a high appreciation of his work, since he wanted to create just such a terrifying effect with his music. Emerson subsequently worked with other works by Ginastera.