«Положение оставившего молитву»
Вся Хвала Аллаху Господу миров!
Мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду,
Членам его семьи и всем его сподвижникам.
А затем:
На вопрос отвечает: выдающийся ученый Саудовской Аравии из постоянного Комитета по фетвам шейх Са́лих аль-Фауза́н
Вопрос: Я прочел маленькое исследование под названием "Хукмм оставившего молитву" ее автор заявляет, что тот, кто считает кафиром оставившего молитву по небрежности, попал в соответствие с хариджитами, и говорит, что деяние являются условия полноценности имана, (т.е если человек оставил внешние деяния, то он все равно остается верующим) и что Ибнуль-Коийм (да смилуется над ним Аллах) затруднился ответить на не которые вопросы, которые он привел, да помилует его Аллах в своей книги "Молитва и хукм того, кто ее оставил". Эта маленькая книга распространена среди людей, ее преподаю.."
Ответ: Оставляющий молитву - кафир (неверный), кто бы, что бы ни говорил. Оставляющий молитву - кафир, в соответствии с Кораном и Сунной! "Если же они покаются и станут выстаивать молитву и выплачивать закят, то отпустите их..." (Сура "ат-Тауба", 5аят)
Это указывает на то, что если они не будут выстаивать молитву, они не оставляются, а убиваются, т.к они не зашли в Ислям. Сказал Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует): "Между рабом и куфром и широкм - оставление молитвы.." Это ясно указывает на то, что оставляющий молитву - кафир! Он не сказал: "Кто оставит ее, отрицая ее, отрицая ее обязательность, а сообщил (да благословит его Аллах и да приветствует)
"Между рабом и между куфром и ширком - оставление молитвы...", "кто оставил ее (молитву) стал кафиром"! Разве может кто-то спорить с посланником? Пусть говорят, что хотят, это слова посланника (да благословит его Аллах и да приветствует). Сказал Всевышний Аллах об обитателях огня: "Что завело вас в ад? Они скажут: "Мы не были из числа молящихся..." (Сура "аль Муддассир", 42-43 аяты) первый ответ " Мы не были из числа молящихся", а он говорит: "Нет, они не кафиры", то тогда это значит, что они в Раю, а Аллах говорит: "Что завело вас в ад? Они скажут: "Мы не были из числа молящихся", это их первый ответ.
Сказал Всевышний Аллах. "Он не уверовал и не совершал молитву, напротив он счел это ложью и отвернулся, а затем горделиво отправился к своей семье..." (Сура "аль-Кыяма", с 31 по 33 аяты) Не уверовал и не молился...Всевышний Аллах поставил оставление молитвы рядом со считанием ложью и отсутствие веры.
Считать ложью (что либо из религии) - куфр по единогласному мнению, значит также и оставление молитвы - куфр! "Не уверовал и не молился", разве скажет кто-нибудь что тот, кто счел ложью и не уверовал - верующий? Никто не скажет! Также тот, кто не молится, Всевышний Аллах сопоставил его с ним. "Не уверовал и не совершал молитву, напротив счел ложью и отвернулся..." Назвал оставившего молитву отвернувшимся и сделал его спутником того, кто счел ложью религию Всевышнего Аллаха. Да.
шейх Са́лих аль-Фауза́н (да сохранит его Аллах)
«Положение оставившего молитву»
Вся Хвала Аллаху Господу миров!
Мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду,
Членам его семьи и всем его сподвижникам.
А затем:
На вопрос отвечает: выдающийся ученый Саудовской Аравии из постоянного Комитета по фетвам шейх Са́лих аль-Фауза́н
Вопрос: Я прочел маленькое исследование под названием "Хукмм оставившего молитву" ее автор заявляет, что тот, кто считает кафиром оставившего молитву по небрежности, попал в соответствие с хариджитами, и говорит, что деяние являются условия полноценности имана, (т.е если человек оставил внешние деяния, то он все равно остается верующим) и что Ибнуль-Коийм (да смилуется над ним Аллах) затруднился ответить на не которые вопросы, которые он привел, да помилует его Аллах в своей книги "Молитва и хукм того, кто ее оставил". Эта маленькая книга распространена среди людей, ее преподаю.."
Ответ: Оставляющий молитву - кафир (неверный), кто бы, что бы ни говорил. Оставляющий молитву - кафир, в соответствии с Кораном и Сунной! "Если же они покаются и станут выстаивать молитву и выплачивать закят, то отпустите их..." (Сура "ат-Тауба", 5аят)
Это указывает на то, что если они не будут выстаивать молитву, они не оставляются, а убиваются, т.к они не зашли в Ислям. Сказал Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует): "Между рабом и куфром и широкм - оставление молитвы.." Это ясно указывает на то, что оставляющий молитву - кафир! Он не сказал: "Кто оставит ее, отрицая ее, отрицая ее обязательность, а сообщил (да благословит его Аллах и да приветствует)
"Между рабом и между куфром и ширком - оставление молитвы...", "кто оставил ее (молитву) стал кафиром"! Разве может кто-то спорить с посланником? Пусть говорят, что хотят, это слова посланника (да благословит его Аллах и да приветствует). Сказал Всевышний Аллах об обитателях огня: "Что завело вас в ад? Они скажут: "Мы не были из числа молящихся..." (Сура "аль Муддассир", 42-43 аяты) первый ответ " Мы не были из числа молящихся", а он говорит: "Нет, они не кафиры", то тогда это значит, что они в Раю, а Аллах говорит: "Что завело вас в ад? Они скажут: "Мы не были из числа молящихся", это их первый ответ.
Сказал Всевышний Аллах. "Он не уверовал и не совершал молитву, напротив он счел это ложью и отвернулся, а затем горделиво отправился к своей семье..." (Сура "аль-Кыяма", с 31 по 33 аяты) Не уверовал и не молился...Всевышний Аллах поставил оставление молитвы рядом со считанием ложью и отсутствие веры.
Считать ложью (что либо из религии) - куфр по единогласному мнению, значит также и оставление молитвы - куфр! "Не уверовал и не молился", разве скажет кто-нибудь что тот, кто счел ложью и не уверовал - верующий? Никто не скажет! Также тот, кто не молится, Всевышний Аллах сопоставил его с ним. "Не уверовал и не совершал молитву, напротив счел ложью и отвернулся..." Назвал оставившего молитву отвернувшимся и сделал его спутником того, кто счел ложью религию Всевышнего Аллаха. Да.
шейх Са́лих аль-Фауза́н (да сохранит его Аллах)