ночь. город, квартира, поэт.
снаружи стих и спит мир, коего нет
ныне. пространства так много, что
в открытый космос наутро я выйду пешком.
ночь. часы мотают своё бытиё.
герой пишет слово, нарекая: "твоё!";
отдаёт. позже родятся звуки --
так было сказано: слово дальше, чем руки.
ночь. комната -- как душный бункер.
буква в слове, как бильярдный в лунке
шар. жилец в хитине уюта;
он не боится: штормам не подвластна каюта.
ночь. ворох мыслей подпален; вверх
языки пламени. свет, он будет для тех,
кто хочет видеть. после обдаст тёплом;
подберёт герой -- правду напишет углём.
ночь. лампа просто осветит, где
случится стих, а поэт случится в стене.
добрый стол, старое кресло; мягкие пальцы
в поисках искры плохо копируют вальцы.
ночь. что табу, то вновь звучит --
магия темноты. иссыхают ручьи
времени; и мы пройдём пешком по дну.
а наутро с улыбкой мы встретим весну.
в ночь.
* * *
I.
асфальт города -- ныне большая кровать,
формы кирпичей -- это узоры белья,
все дома и витрины -- игрушки колыбельной,
каждый из фонарей -- своего рода ночник.
однажды лёжа, явно не захочешь вставать,
узная в городе оттиски родного я.
на руках играя джаз эпопее постельной;
доиграв, тихо смолвишь: "я город постиг".
II.
жилой дом -- хрустящая слоённая вафля,
смазанная строительною пастой меж
так называемых этажей, но паста есть
густая, более всего интересная раса.
и чтоб слаще, французское впуская "ля"
в речь сибирскую, чей переломлен рубеж,
в повторах имзусоль одну чудесную весть:
в вафле паста лучше, нежели -- масса.
III.
скорчив комплексность уличной архитектуры,
город мягко улыбается путнику из
тёмной арки; та, как впадина в море:
темнота с присыпкой лазурности ламп.
город укрывает путника от культа дуры,
как в пелёнку, кутая его в свой бриз.
улица -- медная; россказни начнёт с до ре,
кончит панорамой, как башня уорлд-трамп.
(serezha easy prod.)
night. city, apartment, poet.
Outside is silent and the world is asleep, of which there is no
now. there is so much space that
in the open space the next morning I will walk.
night. the clock is shaking its own being.
the hero writes a word, calling: "yours!";
gives. Later sounds will be born -
so it was said: the word is farther than the hands.
night. The room is like a stuffy bunker.
a letter in a word like a billiard in the hole
ball. tenant in the chitin of coziness;
he is not afraid: storms are not subject to the cabin.
night. a pile of thoughts is burned; up
tongues of flame. light, it will be for those,
who wants to see. after heat treatment;
pick up the hero - the truth will be written with coal.
night. The lamp will simply light, where
a verse will happen, and the poet will happen in the wall.
a good table, an old chair; soft fingers
In search of a spark, the rollers do not copy well.
night. that is taboo, then it sounds again -
magic of darkness. streams are drying up
time; and we'll walk on the bottom.
and the next morning with a smile we will meet the spring.
at night.
* * *
I.
asphalt of the city - now a large bed,
the shape of bricks - it's patterns of linen,
all the houses and showcases - toy lullaby,
each of the lanterns is a kind of night light.
once lying, obviously do not want to get up,
narrow in the city reprints native i.
on the hands playing jazz epic bedtime;
After finishing, you quietly say: "I have comprehended the city."
II.
The house is a crispy puff wafle,
greased with construction paste between
so-called floors, but there is paste
dense, most interesting race.
and that it is sweeter, the French letting "la"
in the Siberian speech, whose breakpoint is broken,
in the repetitions of an imusol, one wonderful message:
in a waffle pasta is better than - mass.
III.
corrupted the complexity of street architecture,
The city smiles gently at the traveler from
dark arch; like a hollow in the sea:
darkness with powdering the azure of the lamps.
the city shelters the traveler from the cult of a fool,
as in a diaper, wrapping it in his breeze.
street - copper; the story will begin with a re,
end with a panorama like the tower of the World Trump.
(serezha easy prod.)