Текст песни Отроковица Александра - Вход Господень в Иерусалим. Вербное Воскресение

Исполнитель
Название песни
Вход Господень в Иерусалим. Вербное Воскресение
Дата добавления
30.03.2019 | 09:20:08
Просмотров 109
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Отроковица Александра - Вход Господень в Иерусалим. Вербное Воскресение, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Добрый день, дорогие мои. Во все времена Господь по своей милости входил в нашу жизнь, являя Свою бесконечную силу милосердия – исцелял, воскрешал, подавал утешение. Господь входит в жизнь каждого из нас и мы должны Его встречать также, как это произошло несколько тысяч лет назад, когда Господь наш Иисус Христос входил в город Иерусалим…

За 5 дней до иудейского праздника Пасхи Господь подошел к селениям Виффагия и Вифания у Елеонской горы вместе со Своими учениками и поручил двум из них привести Ему молодого осла, на которого никто никогда не садился. Когда ученики исполнили повеление, Христос сел верхом и стал спускаться с горы к Иерусалиму. Навстречу Ему выходят толпы людей, наслышанных о Его удивительных чудесах, о Его вдохновенных проповедях. Жители города бросают под копыта ослика — в знак уважения ко Христу, в знак своего преклонения перед Ним — собственные одежды, они радостно размахивают зелеными ветвями финиковых пальм, они возглашают Ему славословия. Люди встречают Иисуса Христа радостными восклицаниями: «Осанна в вышних! Благословен грядый во имя Господне!»
Вход в Иерусалим знаменует собой близость победы над смертью и грехом, исполнение обетований Божиих всем верующим в Него. Радость этого дня дарует нам твердый залог скорого наступления пасхального торжества.
Когда мы приходим в храм в этот праздник, который имеет у нас и второе название по причине того, что в наших краях не растут пальмы - Вербное воскресенье, мы соучаствуем тем давним событиям, потому что в храме происходит не просто воспоминание о событиях из жизни Христа, но таинственное прикосновение к происходящему в те дни.
Как соучастники великого события люди приносят в храм веточки вербы, которые на этот момент только расцветают.
К сожалению, суть праздника для многих свелась только лишь к освящению вербы. С ней связано бесчисленное количество суеверий и нездоровых выдумок, не имеющих никакого отношения к Православию, а часто — и противных ему.

Так как же лучше провести этот день? — Вместо того, чтобы сосредотачиваться на вербе и том, что с ней делать (стегать ею, есть её или ещё какие глупости), лучше всей семьёй пойти в храм, помолиться, по возможности — подготовившись, причаститься Святых Христовых Таин.
Праздник Входа Господня в Иерусалим исполнен ликования, потому что он возвещает нам о любви Бога к людям. Мы все любимы Богом. Каждый из нас любим Им в самой сокровенной нашей глубине, там, где мы сами себя не знаем. Господь любит нас как никто на свете не может любить. Он ищет нас, Он хочет, чтобы мы все вышли навстречу Ему. Чтобы все узнали, что Он — любовь, истина, мир, кротость, смирение.
Good afternoon, my dear. At all times, the Lord, by His mercy, entered into our lives, showing His infinite power of mercy - healed, resurrected, and offered consolation. The Lord enters into the life of each of us and we must meet Him also, as happened several thousand years ago, when our Lord Jesus Christ entered the city of Jerusalem ...

 5 days before the Jewish holiday of Pascha, the Lord approached the villages of Biffagia and Bethany near the Mount of Olives with His disciples and instructed the two of them to bring Him a young donkey, on which no one ever sat down. When the disciples fulfilled the command, Christ sat astride and began to descend from the mountain to Jerusalem. Crowds of people come to meet Him, having heard about His wonderful miracles, about His inspired sermons. The inhabitants of the city throw a donkey under the hooves - in deference to Christ, as a sign of their admiration for Him - their own clothes, they happily waving green branches of date palms, they declare his thanksgiving to Him. People meet Jesus Christ with joyful exclamations: “Hosanna in the highest! Blessed is he that cometh in the name of the Lord! ”
 The entrance to Jerusalem marks the closeness of victory over death and sin, the fulfillment of the promises of God to all who believe in Him. The joy of this day gives us a firm guarantee of the imminent coming of the Paschal celebration.
 When we come to the temple on this holiday, which has a second name for us due to the fact that palm trees do not grow in our area - Palm Sunday, we take part in those old events, because not just the memory of events from the life of Christ takes place in the temple , but a mysterious touch to what is happening in those days.
As accomplices of a great event, people bring willow branches to the temple, which at this moment are only flourishing.
Unfortunately, the essence of the holiday for many has been reduced only to the consecration of willow. It is associated with countless superstitions and unhealthy inventions, which have nothing to do with Orthodoxy, and often - against it.
 
 So how best to spend this day? - Instead of focusing on the willow and what to do with it (to stitch it, eat it or something else), it’s better for the whole family to go to the temple, to pray, if possible - to get ready, to take Communion of the Holy Mysteries.
  The Feast of the Entry of the Lord into Jerusalem is full of exultation, because it proclaims to us the love of God for people. We are all loved by God. Each of us love Him in our innermost depths, where we do not know ourselves. The Lord loves us like no one in the world can love. He is looking for us, He wants us all to go out to meet Him. To let everyone know that He is love, truth, peace, meekness, humility.
Опрос: Верный ли текст песни? Да Нет