Алексей Горбунов Виктор Платонович Некрасов родился 17 июня 1911 года в Киеве, в семье врача. Учился на архитектурном факультете Киевского строительного института и в театральной студии. С 1941 по1944 год был на фронте. Член партии с 1944 года. Первой же своей повестью -"В окопах Сталинграда" (1946) - писатель добился исключительно большого успеха (Сталинская премия за 1946 год, 2-й степени). В 1973 году из-за либеральных высказываний Некрасов был исключен из партии, а в 1974 году при обыске у писателя были изъяты все рукописи. В том же году Некрасов уехал за границу и поселился в Париже. С 1975 по 1982 год Некрасов был главным редактором журнала "Континент". Умер писатель 3 сентября 1987 года в Париже.
Роман "В окопах Сталинграда" рассказывает о военных событиях сталинградского периода. Главное в произведении - правда о бесчеловечности войн, "справедливых" и "несправедливых". На поверхности повествования - военный быт и народный героизм, увиденный глазами интеллигента, в его основе - глубоко запрятанный бунт против идеи "человека-винтика".
Alexei Gorbunov Viktor Platonovich Nekrasov was born on June 17, 1911 in Kiev, in the family of a doctor. He studied at the architectural faculty of the Kiev Construction Institute and in the theater studio. From 1941 to 1944 he was at the front. Member of the party since 1944. The first his story - & quot; In the trenches of Stalingrad & quot; (1946) - the writer achieved exceptionally great success (Stalin Prize for 1946, 2 nd degree). In 1973, due to liberal statements, Nekrasov was expelled from the party, and in 1974, when the writer was searched, all manuscripts were seized. In the same year, Nekrasov went abroad and settled in Paris. From 1975 to 1982 Nekrasov was the editor-in-chief of the magazine "Continent". The writer died on September 3, 1987 in Paris.
Roman & quot; In the trenches of Stalingrad & quot; tells about military events of the Stalingrad period. The main thing in the work is the truth about the inhumanity of wars, "fair" and & quot; unjust & quot ;. On the surface of the narrative is military life and folk heroism, seen by the eyes of an intellectual, at its core - a deeply hidden rebellion against the idea of a "man-screw".