Можно ли считать К.С.Льюиса "анонимным православным"? На диске представлена аудиоверсия книги "Расторжение брака" современного классика английской литературы и христианского мыслителя Клайва Стейплза Льюиса (1898-1963). Заглавие книги может ввести в заблуждение: на самом деле речь идет отнюдь не о разводе. Автор намекает на книгу английского художника и поэта Уильяма Блейка "Бракосочетание Небес и Ада" (1793). В ней утверждается, что добро и зло только две стороны единого мира, что они необходимы друг другу, что они питаются друг от друга. В форме притчи-видения Льюис полемизирует с этой точкой зрения. Он изображает ад в виде большого города, откуда время от времени едет автобус, чтобы отвезти обитателей преисподней в рай. Эта "экскурсия" показывает, как нелегко преодолеть "адское" состояние духа, показывает, что брак Добра и Зла невозможен. На диске представлена также интересная статья епископа Диоклийского Каллиста «Можно ли считать К.С.Льюиса "анонимным православным"?», в которой рассматривается отношение Льюиса к православию и делается вывод о том, что "исходит он из западных предпосылок, но снова и снова приходит к православным выводам"
Is it possible to consider K.S. Lüusis "anonymous Orthodox"? The disc contains an audibility of the book "Termination of the marriage" of the modern classic of English literature and the Christian thinker Clive Staiplza Lewis (1898-1963). The title of books can mislead: in fact, it is not about divorce. The author hints at the book of the English artist and the poet William Blake "Wedding of Heaven and Hell" (1793). It says that good and evil only two sides of the unified world, that they are needed to each other, that they feed on each other. In the form of parachi-vision, Lewis is half amended with this point of view. He depicts hell in the form of a big city, from where the bus goes from time to time to take the inhabitants of the underworld to heaven. This "excursion" shows how to hardly overcome the "hellish" state of the spirit, shows that the marriage of good and evil is impossible. An interesting article is also presented to the bishop of the Diocilian Callista "Is it possible to consider K.S. Helius" Anonymous Orthodox "?" In which Lewis attitude towards Orthodoxy is considered and it is concluded that "he comes from Western prerequisites, but again and again comes to the Orthodox conclusions "