Текст песни Adel Rayan - Al-Fajr 89

Исполнитель
Название песни
Al-Fajr 89
Дата добавления
24.01.2020 | 00:20:12
Просмотров 48
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

Для вашего ознакомления предоставлен текст песни Adel Rayan - Al-Fajr 89, а еще перевод песни с видео или клипом. Также вы можете прослушать песню онлайн

Толкование cуры «Аль-Фаджр»
(«Заря»)
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!
(1) Клянусь зарею!
Аллах поклялся несколькими знамениями в подтверждении их истинности. Подобное допустимо в арабском языке, если речь идет о чем-то очевидном и важном,
и именно так обстоит дело в данном случае. Утренняя заря наступает в конце ночи и в преддверии утра. Всевышний поклялся ею, потому что именно в последние часы ночи проявляются великие знамения, свидетельствующие о могуществе
Аллаха, Который один управляет делами Вселенной и один достоин поклонения. В эти часы совершается рассветный намаз, который настолько важен и
значителен, что заслуживает того, чтобы Аллах поклялся им.
(2) Клянусь десятью ночами!
Речь идет о десяти ночах месяца рамадан или месяца зуль-хидджа, поскольку
вслед за каждой из этих ночей открывается день, полный обрядов поклонения и
приношений, чего не происходит в иные дни. Одной из десяти ночей месяца рамадан является ночь предопределения, которая лучше тысячи месяцев. А днем
в этом месяце мусульмане соблюдают пост, являющийся одним из величайших
столпов ислама.
Одним же из десяти дней месяца зуль-хидджа является день пребывания в
долине Арафат, когда Аллах прощает Своих рабов. В этот день сатана бывает
унижен и посрамлен, потому что именно в этот день Всевышний Аллах одаряет
верующих щедротами и осеняет своим милосердием. Именно в эти дни совершается большинство обрядов большого и малого паломничества. Все эти важные события заслуживают того, чтобы Аллах поклялся ими.
(3) Клянусь четом и нечетом!
(4) Клянусь ночью, когда она проходит!
По милости и мудрости Всевышнего ночь окутывает землю мглой и мраком, а люди утихают, успокаиваются и отправляются отдыхать.
(5) Неужели этих клятв не достаточно
для обладающего разумом?
Поистине, даже части их достаточно для тех, чья душа не мертва и кто внемлет
своему Господу.
(6) Неужели ты не видел, как Господь твой
поступил с адитами —
(7) народом Ирама, обладавшим колоннами
(воздвигавшим высокие здания с колоннами
или обладавшим могучим сложением
и огромной силой),
Народ Ирама — некогда известное племя ад, которое проживало на территории
Йемена. Эти люди обладали огромной силой, но преступали границы дозволенного Аллахом и были заносчивы.
(8) подобных которому не было сотворено
в городах?
Ни один народ не сравнится с ними в силе и мощи, и поэтому пророк Худ сказал
им: «Помните о том, как Он сделал вас преемниками народа Нуха (Ноя) и сделал
вас еще более рослыми. Помните о милостях Аллаха, — быть может, вы преуспеете» (7:69).
(9) С самудянами, рассекавшими скалы
в лощине?
Они тоже обладали большой силой и высекали жилища в скалах, расположенных в долине Кура.
(10) С Фараоном, владевшим кольями
(обладавшим множеством воинов, которые
поддерживали его власть, подобно тому, как
колышки поддерживают шатер, или
привязывавшим людей к кольям во время
казни)?
Имеются в виду египетские воины, которые поддерживали его власть, подобно
тому, как колья и столбы поддерживают строения.
(11) Они преступали границы дозволенного
в городах
(12) и распространяли в них много нечестия.
(13) Тогда твой Господь пролил на них бич
мучений.
Это относится к адитам, самудянам, Фараону и всем, кто последовал их примеру, бесчинствовал и причинял страдания рабам Аллаха, мешая им исповедовать
истинную религию и благоустраивать свою жизнь. Они совершали всевозможные грехи, исповедовали безбожие, враждовали с посланниками и мешали люд
Аяты 1–13 677
дям встать на путь Аллаха. Когда же их заносчивость достигла такой степени,
что их погибель стала неизбежна, Аллах низвел на них свою кару.
(14) Воистину, твой Господь — в засаде
(предоставляет отсрочку грешникам,
чтобы затем неожиданно наказать их
за ослушание).
Он подстерегает ослушников, дает им небольшую отсрочку, а затем хватает их
могучей хваткой.
(15) Когда Господь испытывает человека,
оказывая ему милость и одаряя его благами,
тот говорит: «Господь мой почтил меня!»
(16) Когда же Он испытывает его,
ограничивая его в пропитании, тот говорит:
«Господь мой унизил меня!»
Всевышний сообщил о том, что человек по своей природе невежественен и нес
справедлив. Он не думает о последствиях своих деяний и предполагает, что окружающее его благополучие не исчезнет и будет длиться вечно. Он считает, что
если Аллах почтил человека богатством и благами в этом мире, то он является
почитаемым и приближенным рабом; если же Аллах сделал его мирской удел
скудным, то он является презренным и униженным. Аллах отверг подобный расчет и сказал:
(17) Но нет! Вы же сами не почитаете сироту,
(18) не побуждаете друг друга кормить
бедняка,
(19) жадно (или целиком) пожираете
наследство
(20) и страстно любите богатство.
Не всякий, кого Аллах одарил мирскими благами, дорог Ему. И не всякий, кто
наделен скудным уделом, является униженным и презренным. Богатство и нищета, достаток и лишение — это всего лишь испытание Аллаха, которому Он подвергает Своих рабов, чтобы щедро вознаградить тех, кто терпелив и благодарен,
и подвергнуть тяжкому наказанию тех, кто лишен э?6?
Interpretation of Surah Al-Fajr
("Dawn")
In the name of Allah, the Merciful, the Merciful!
(1) I swear the dawn!
Allah swore several signs in confirmation of their truth. This is acceptable in the Arabic language, when it comes to something obvious and important,
and this is exactly the case in this case. The morning dawn comes at the end of the night and in anticipation of the morning. Almighty swore by her, because it is in the last hours of the night that great signs appear that testify to the power
Allah, who alone rules the affairs of the universe and one is worthy of worship. During these hours, the dawn prayer is performed, which is so important and
significant that deserves that Allah swore to them.
(2) I swear ten nights!
We are talking about ten nights of the month of Ramadan or the month of Suhl-Hijj, because
after each of these nights a day full of rites of worship opens and
offerings, which does not happen on other days. One of the ten nights of the month of Ramadan is the night of predestination, which is better than a thousand months. And in the afternoon
Muslims keep fasting this month, one of the greatest
pillars of islam.
One of the ten days of the month of dhul-hijj is the day of stay
Arafat Valley, when Allah forgives His slaves. On this day, Satan is
humiliated and shamed, because it is on this day that Allah Almighty grants
believers with bounties and overshadowed by their mercy. It is on these days that most of the rites of the large and small pilgrimage are performed. All these important events deserve Allah to swear by them.
(3) I swear odd and even!
(4) I swear at night when she passes!
By the grace and wisdom of the Most High, night envelops the earth in darkness and darkness, and people calm down, calm down and go to rest.
(5) Are these oaths not enough
for the mindful?
Truly, even parts of them are enough for those whose souls are not dead and who listen
to your Lord.
(6) Have you not seen your Lord
entered with the adites -
(7) the people of Iraq, possessing columns
(erected tall buildings with columns
or possessing a powerful addition
and tremendous power)
The people of Iraq - the once-famous hell tribe that lived in the territory
Yemen These people possessed tremendous power, but transcended the boundaries of what Allah permitted and were arrogant.
(8) the likes of which were not created
in cities?
No nation can compare with them in strength and power, and therefore the prophet Hood said
to them: “Remember how He made you the successors of the people of Noah (Noah) and made
you are even taller. Remember the mercies of Allah, perhaps you will succeed ”(7:69).
(9) With the Samudes breaking through the rocks
in the hollow?
They also possessed great power and carved dwellings in the rocks located in the Kura Valley.
(10) With Pharaoh who owned the stakes
(possessing many warriors who
supported his power, just as
pegs support the tent, or
tied people to stakes during
executions)?
This refers to the Egyptian warriors who supported his power, like
how stakes and pillars support buildings.
(11) They transgressed
in cities
(12) and spread a lot of dishonesty in them.
(13) Then your Lord shed a scourge on them
torment.
This applies to the Adites, Samudes, Pharaoh and all who followed their example, committed atrocities and inflicted suffering on the servants of Allah, preventing them from professing
true religion and beautify your life. They committed all kinds of sins, confessed atheism, were at enmity with the messengers and interfered with people
Ayats 1–13 677
ladies embark on the path of Allah. When their arrogance reached such a degree,
that their destruction became inevitable, Allah brought down his punishment on them.
(14) Verily, your Lord is in ambush
(provides respite to sinners,
to then suddenly punish them
for disobedience).
He lies in wait for the disobedient, gives them a little respite, and then grabs them
a powerful grip.
(15) When the Lord tests a person,
showing him mercy and bestowing his blessings,
he says: “My Lord honored me!”
(16) But when He tests it,
restricting him in food, he says:
"My Lord humbled me!"
The Almighty reported that man by nature is ignorant and carried
fair. He does not think about the consequences of his actions and assumes that the well-being surrounding him will not disappear and will last forever. He thinks that
if Allah honored man with wealth and blessings in this world, then he is
revered and close servant; if Allah made his worldly inheritance
meager, then he is despicable and humiliated. Allah rejected such a calculation and said:
(17) But no! You yourself do not honor the orphan,
(18) do not encourage each other to feed
poor man
(19) gobble up (or wholly)
inheritance
(20) and passionately love wealth.
Not everyone whom Allah bestowed with worldly goods is dear to Him. And not everyone who
endowed with scarce destiny, is humiliated and despicable. Wealth and poverty, prosperity and deprivation - this is just the test of Allah, to which He exposes His slaves to generously reward those who are patient and grateful,
and severely punish those who are deprived of? 6?
Опрос: Верный ли текст песни? Да Нет